| 
 Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
 Символ  | 
 Комментарий  | 
| 
 1.Методическое обоснование использования технологии веб-квест  | 
 «+» «!»  | 
 Для меня это новый подход в образовательном пространстве.Хотелось бы поближе познакомиться, научиться и использовать в работе.  | 
| 
 2.Особенности работы с квестами  | 
 «+» «!» «V»  | 
 Особенности заключаются в проблемных заданиях с элементами ролевой игры и использовании Интернет технологий. Их основа-проектная методика. Таким образом квесты призваны развивать универсальные учебные действия учащихся. Для меня новая информация будет базироваться на хорошо известных технологиях, которые я использую в работе. Очень интересно!  | 
| 
 Три принципа классификации веб-квестов  | 
 «+» «!» «?»  | 
 Классификация похожа на подобное в проектной методике. Пока не представляю компиляционные задания и структуру квестов.  | 
| 
 4.Веб-квесты в обучении АЯ  | 
 «?» «!»  | 
 Требуется владение ИКТ учениками и учителем, улучшение материально-технической базы кабинета, информационная осведомлённость педагога.  | 
| 
 5.Технология веб-квестов и ФГОС  | 
 «!»»+»  | 
 Думаю, эта технология соответствует требованиям ФГОС  | 
| 
 6.Веб-квесты в Интернете и на уроках  | 
 «?»  | 
 Можно ли найти примеры, познакомиться с опытом продвинутых в ИКТ-технологиях учителей, как они строят урок?  | 
| 
 7.Примерные темы веб-квестов  | 
 «+»»!»  | 
 Пока трудно сказать и что-либо предложить, надо овладеть теоретическими знаниями.  | 
| 
 8.Содержательная сторона творческих заданий для квестов  | 
 «+» «!»  | 
 в процессе выполнения занятий появятся идеи и предложениязанятий.  | 



