Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1.Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
«+» «!» |
Для меня это новый подход в образовательном пространстве.Хотелось бы поближе познакомиться, научиться и использовать в работе. |
2.Особенности работы с квестами |
«+» «!» «V» |
Особенности заключаются в проблемных заданиях с элементами ролевой игры и использовании Интернет технологий. Их основа-проектная методика. Таким образом квесты призваны развивать универсальные учебные действия учащихся. Для меня новая информация будет базироваться на хорошо известных технологиях, которые я использую в работе. Очень интересно! |
Три принципа классификации веб-квестов |
«+» «!» «?» |
Классификация похожа на подобное в проектной методике. Пока не представляю компиляционные задания и структуру квестов. |
4.Веб-квесты в обучении АЯ |
«?» «!» |
Требуется владение ИКТ учениками и учителем, улучшение материально-технической базы кабинета, информационная осведомлённость педагога. |
5.Технология веб-квестов и ФГОС |
«!»»+» |
Думаю, эта технология соответствует требованиям ФГОС |
6.Веб-квесты в Интернете и на уроках |
«?» |
Можно ли найти примеры, познакомиться с опытом продвинутых в ИКТ-технологиях учителей, как они строят урок? |
7.Примерные темы веб-квестов |
«+»»!» |
Пока трудно сказать и что-либо предложить, надо овладеть теоретическими знаниями. |
8.Содержательная сторона творческих заданий для квестов |
«+» «!» |
в процессе выполнения занятий появятся идеи и предложениязанятий. |