Просмотрела все предложенные веб-квесты, понравились многие, привлек внимание “Ocean Pollution and Solutions”. Здесь прослеживается четкая классическая структура: во введении формулируется тема (к ней даны подвопросы), ставится проблема; определены цели и задачи проекта; пошаговые инструкции для учащихся распределены на каждую неделю из трех; отводятся роли для учащихся внутри групп; задается форма конечного продукта - “a newsletter”; дается список ресурсов (не только материальных, но и человеческих); стадии оценки и заключения – на каждом этапе свои. Очень понравился совет начать проект с экскурсии в исследовательский океанографический центр – вот если бы такое было возможно!
К такому тщательно разработанному проекту трудно что-либо добавить. И менять я бы тоже ничего не стала, возможно, лишь установила бы более четкую шкалу оценки. Жаль, не удалось посмотреть результат работы учащихся – “newsletters” не открылись.
Технологию веб-квеста буду обязательно использовать для проектной работы (особенно в долгосрочных проектах) и в исследовательской деятельности школьников. Хотелось бы попробовать работу с квестом непосредственно на уроке, но для этого пока нет условий (выхода в интернет с нескольких компьютеров).
Ученикам такой вид работы обязательно понравится, что может быть для них более захватывающим, чем побродить по просторам интернета, да еще с новой, познавательной целью, а потом творчески представить результат работы?