Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность.
В 2007 –2009 годах я работала по индивидуальной программе «Английский без акцента» с учащейся Жидких Е. В работе использовала мультимедийные и интерактивные пособия.
Каких результатов удалось достичь?
10 класс:
- 1 место в школьной олимпиаде,
- американское тестирование по программе школьного обмена (прошла 2 тура),
- дипломант региональной общественной премии «Золотой лев».
11 класс:
- 1 место на окружной олимпиаде,
- 2 место на районной олимпиаде;
- результат по ЕГЭ – 89 баллов (второй в районе).
В настоящее время Жидких Екатерина учится в ВГУ на факультете прикладной лингвистики.
Затем я начала работать по индивидуальной программе «Английский с удовольствием!» с учеником 6 «А» класса Плужниковым Антоном. Антон читает художественную литературу на английском языке: «Робинзон Крузо» Д Дефо, «Остров сокровищ» Р. Стивенсона и «Просто истории» Р. Киплинга и «Детство Никиты» А. Толстого. В марте 2010г. он участвовал во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» и занял 1 место в районе. В конце прошлого года Антон принял участие в лексико-грамматической олимпиаде в рамках программы «Оксфордское качество» и набрал 105 баллов (1 место - 124 балла). Летом 2011г. он стал лауреатом конкурса «Загадки английского языка» для учащихся 7-х классов проекта «ИНТЕЛЛЕКТ–ЭКСПРЕСС», набрав 178 баллов (1 место - 200 баллов). Участвуя в таких олимпиадах, ученик может попробовать свои силы в решении задач высокого уровня сложности.
Разуваева В. Г.