Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД? - Почти все деньги тратим на учебникик и приставки Mimio для 1, а в будущем году - 2 класса. Соответственно, остальным мечтать не о чем. Денег нет. Учитель нач классов, которая перешла говорит, что учат многому, а конкретно ничему. Но радует ответственность родителей. Давно пора привлечь их.
Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД? - Пока ничего такого. Перешла с Кузовлева (всегда по нему шли в школе до меня) на Биболетову. Очень рада. Опробовала его на хорошем ровном классе. Дети самостоятельно занимались по интерактивным дискам, проходили даже вперед, выполняли упр. из сборника к учебнику Барашковой. Научились работать по образцу, хотя бы в области грамматики. Первый удачный год работы во 2 классе (их всего 3 у меня было).Посмотрим, что будет.
Что изменилось в рабочих программах? - Ничего. Во 2 классе работала по старым наработкам учителей, так как на новые фгосы перешли только 1 класс. На следующий год скорее всего предется дорабатывать "бумаги". Хотя считаю, что все это должно быть сделано авторами учебников.
Ваше отношение к ФГОС и УУД. - В целом отношение положительное. Но есть НО. Меня, например, не учили работать по ФГОС НОО, а только учителей нач классов. А единство в преподавании хотя бы отчасти должно прослеживаться и у меня, и у клас руководителя. Во-вторых, пример урока надо смотреть не по матем и окр миру или чтению, а по английскому языку. Пока не знаю, как работать. Читаю, смотрю, думаю, но в голове целостной четкой картины нет. Так что буду работать целиком и полностью по учебнику, раз он допцщен и соответствует ФГОС.
И еще, не во всех школах готовы перейти к обучению со 2 класса. Англ яз ведут все попало или вообще не ведут. Надо и на решению этой проблемы деньги выделять. И вообще про финансирование: нельзя что бы все деньги школы на год съедало внедрение ФГОС.