Ф.И.О. :Кадискалиева Агипа Шамильевна
- Образование: высшее, Волгоградский педагогический институт, 1986
- Стаж: общий трудовой: 26 лет, педагогический: 23 года
- Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Палласовки
- Адрес: г. Палласовка, Волгоградская область
- должность: учитель иностранных языков
My workexrerience from www.bubl.us
- категория: первая
- интересы: книги, рукоделие, цветоводство
- УМК: "Enjoy English", "New Matrix"
- достижения:
- замдиректора по научно-методической работе,
- координатор проекта "Новые технологии новой школе" в рамках сотрудничества с институтом иностранных языков ВГСПУ
- с 12.03 по 22.04. 2012 прошла дистанционное обучение по теме "Сайтостроение в системе Setup.ru", разместила свой сайт http://kadis-elt.ru/
- с 29.04 по 29.06.2012 прошла дистанционное обучение по теме "Социальные сервисы и Web2.0" и создала итоговый вики - проект http://agipa.wikispaces.com/
- научилась создавать интерактивную 3d книгу на дистанционном курсе "Использование сетевого сервиса Zooburst" с 1 июня по 1 июля 2012 г. http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4fda359ebbcb1
- научилась создавать веб -квесты http://pallasovka.jimdo.com/
- e-mail: agipa1@rambler.ru
- конкурсные материалы: "New Matrix" 11 класс
Этапы конкурса
Этап |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://tea4er.ru/blogs/blogger/Кадискалиева Агипа Шамильевна/ |
Блог - это хороший инструмент. Привлекает то, что здесь тоже, как и на сайте, можно загружать картинки, вставлять текст, делать ссылки. Действительно, удобное рабочее место. |
2. |
Self-presentation |
1.Замечательный ресурс 2. здорово, что можно вставлять уже готовую презентацию, жаль только, что здесь сохраняются не все функции анимации 3. Предполагаю, что здесь совершенно иные функции, разберусь позже. Думаю, что возможностей у этого ресурса много - поэтому очень хочется освоить его 4. Загрузила аудио на презентацию, только вот -незадача -из-за это не слышно загруженное видео - буду разбираться на досуге |
|
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/profile/school-2 https://bubbl.us/?h=f9f6c/213e5b/10P9zBhlKofPg http://www.mindmeister.com/209454190/oprah-winfrey-s-success-story |
мои веб миксы my workexperience
Oprah Winfrey's success story - это конспект урока по New Matrix - 11 класс. Сервис очень интересен и полезен тем, что можно вставлять все, что твоей душе угодно. Удобно то, что все ссылки и загруженные файлы "под рукой". Думаю, этот сервис прекрасно подойдет для дистанционного обучения. Пока не разобралась, как удалить прикрепленный файл |
4. |
Teacher’s crossword |
Сервис - полезный и интересный. Удобно, что на основе имеющегося можно составить что-то свое. Разобралась быстро. Однако, хотелось бы чтобы после прохождения теста, ученик увидел свои результаты |
|
5. |
Timeline |
|
Составление хроники - занятие увлекательное. Сервис удобен еще тем, что в Timeline можно вставлять всё -только вот у меня не получилось загрузить видео |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/agipa/king-arthur/g-6l78a51pqf7ldrplffskpa0 |
Сначала никак не могла войти на сайт -долго грузился. Потом некоторое время понадобилось, чтобы освоиться со всеми функциями сервиса. С загрузкой видео файлов проблем практически не было. А вот вставить ссылки на сайты не получилось - не опознает их формат. Думаю, у этого сервиса есть одно слабое место - он долго грузится, поэтому нужна хорошая скорость, что не всегда приемлимо |
7. |
Learn and teach |
Спасибо организаторам за интересное задание. Во-первых, прежде чем сделать свой мастер-класс, конечно, нужно было изучить необходимую литературу. Во вторых, задание было очень кстати: в этот момент для меня было актуально научить детей выступать со своими презентациями. При работе с данным сервисом проблем не было: все предельно ясно. Единственное что тормозило по-началу работу было то, Мозила блокировал вход на сайт. Поэтому я стала заходить на сайт через Гугл - и дело сдвинулось.
|
|
8. |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cNNVNGUi2OU
|
Я думаю, что этот этап оказался самым интересным: я испытала массу различных эмоций. Сначала это был некий страх, что не уложусь в сроки. Затем запись урока, во время которой смешались мои переживания с эмоциями учеников. Потом ступор и мучительные поиски всевозможных ресурсов, чтобы превратить эту запись в требуемый формат. Постепенно все это стало превращаться в бурю приятных ощущений, что все налаживается. И, наконец, счастливый возглас: "Я это сделала!" и вздох легкого сожаления, что все закончилось. Благодарю тьютеров за замечательные ресурсы. |
9. |
Итог |
Поздравляю всех тьютеров, коллег и участников проекта с завершением конкурса!
With all my heart I wish you many happy returns of the end of our project! Let all your fond dreams, hopes and expectations come true in New year. I wish you always to have cheerful mood, good health, strength to resist difficulties and patience, big success in all your dealings and great personal happiness! Thank you for the bright light you gave me! Thank you for your participating in this unusual project!Happiness and good luck!
|
Уважаемые Елена Афанасьевна, Наталья Александровна, Елена Александровна, разрешите выразить огромную признательность за предоставленную возможность обучаться в Вашей школе. Я получила удовольствие не только от того, что узнала много нового, но и от взаимовыгодного сотрудничества с Вами и, особенно, с коллегами. Не скрою, что роль эксперта оказалась самым сложным испытанием, но, думаю, самым полезным.
Жду с нетерпением новых встреч! |
Уважаемые коллеги! Не знаю, как Вы, а у меня возникла потребность высказаться!
Мне очень нравиться метод мышления «шести шляп»
Метод |
Принцип |
Моя точка зрения |
Синяя шляпа. |
Используется в начале обсуждений, чтобы поставить задачу мышления и решить, чего мы хотим достичь в результате. Это режим наблюдения за самим процессом мышления и управления им (формулировка целей, подведение итогов и т. п.). |
Итак, конкурс завершен. Идет процесс экспертизы. Что же дал мне проект?
|
Белая шляпа |
Белый цвет наводит на мысль о бумаге. В этом режиме мы сосредоточены на той информации, которой располагаем или которая необходима для принятия решения: только факты и цифры. |
Первоначальные итоги: до последнего этапа дошли 23 участника. Чтобы получить сертификат, нужно еще успешно пройти этап экспертизы.
|
Желтая шляпа |
Желтый цвет наводит на мысль о солнце и оптимизме. Под желтой шляпой мы стараемся найти достоинства и преимущества предложения, перспективы и возможные выигрыши, выявить скрытые ресурсы.
|
Достоинства: за время конкурса я научилась создавать новые программы, о которых доселе только слышала Преимущества: обучение шло поэтапно, от простого к сложному, с нарастанием объема выполняемых заданий. Кроме того, участники конкурса многому научились друг у друга.. Перспективы: я могу обучить этим программам других коллег. Особенно ценным, я считаю, этап создания своих мастер-классов – богатейший материал для обмена опытом. |
Зеленая шляпа. |
Зеленый цвет напоминает о растениях, росте, энергии, жизни. Зеленая шляпа - это режим творчества, генерации идей, нестандартных подходов и альтернативных точек зрения.
|
Несомненно, что уровень квалификации участников проекта вырос в несколько раз. Теперь то, чему каждый из нас научился, будет только процветать, конечно, при условии, если мы вдохнем в эти знания новой энергии и жизни. По –моему, полученных идей и заряда творчества хватит на весь предстоящий год – только успевай претворять их в жизнь! |
Черная шляпа |
Черный цвет напоминает о мантии судьи и означает осторожность. Черная шляпа - это режим критики и оценки, она указывает на недостатки и риски и говорит, почему что-то может не получиться.
|
Для меня процесс экспертизы оказался самым напряженным. Согласитесь, давать оценку сделанной работе - всегда трудно. Это требует осторожности, времени и профессионального уровня компетенции. Поэтому я старалась быть объективной, руководствовалась предъявляемыми требованиями и критериями оценивания работ. |
Красная шляпа |
Красный цвет наводит на мысль об огне. Красная шляпа связана с эмоциями, интуицией, чувствами и предчувствиями. Здесь не нужно ничего обосновывать. Ваши чувства существуют, и красная шляпа дает возможность их изложить.
|
· Жаль, что всё когда-нибудь, кончается! · Досадно, что не все дошли до конца проекта! · Боже мой! Когда же я теперь все это сделаю?! · Дайте же, в конце концов, нормальную скорость!!!! · Ну, это уже совсем ни куда не годится – тут ещё и ссылки не работают!!! · Стоп – стоять! Надо продолжать! Хватить стонать! · Так-так! Дело, вроде, сдвинулось….. Но, все-таки, как - же это всё сложно и ответственно! · Уффффф! Можно немного расслабиться – работа идет к завершению! · YES- YES- YES! · Всёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!
|