Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

7) На старшем этапе (“Holidays” 11  класс) я - предлагаю  ученикам составить   мини-рассказ, описание предмета, используя вызванные ассоциации: 

Summer — holidays Presents — birthday  Sunday — going out with friends  Party — seeing friends, disco 

Этот принцип я также использую во время мозгового штурма (Brain storm), начиная изучать новую тему. Ученики могут знать уже усвоенные слова, понятия по теме, используя межпредметные связи. Для этого я использую карту памяти (Mind Map).

  8) Например:  тема «Погода» — "Weather"( 7 класс) Знакомя учеников с темой урока я пишу на доске слово weather. Потом спрашиваю учеников: Now look at this word. Who knows what this word means? 

Если ученики отвечают правильно, то я предлагаю им назвать слова, связанные с этой темой, и в меру называния слов прошу тех, кто произнес слово, выйти к доске и записать это слово по английски.     

 После этого я предлагаю ученикам составить предложение с этими словами в нужном контексте. 

Very good, kids! And now I'd like to ask you to make up your own sentences using the words on     the map. 

Pupil 1. The weather is cold now.  

Pupil 2. The sky is grey, it is raining.  

Pupil 3. There are clouds in the sky.  

Pupil 4. I don't like cold seasons.

 Работая с прилагательными, для описания той же погоды, людей и явлений, я также использую антонимы (opposites, antonyms). Если два слова являются антонимами, или если новое слово вводится как антоним известного слова, то следует показать, когда два слова являются антонимами, а когда — нет.

 Рассмотрим примеры.   

Old/new                        high/ small 

He's an old man.                   That's а high building.

 He's an old friend.              That's а small task.   

 Poor/rich                       light/dark 

Poor boy, he is sick.            It was а light evening.  

That's а poor idea.               It was а light bag.  

 Тe а c h e r. Can you find the difference in meaning between these words?

     Следовательно, часто контекст используется с целью демонстрации, когда два слова не являются антонимами.  

   Таким образом, демонстрационные, описательные, атрибутивные, контрастные, ассоциативные, контекстуальные  способы введения активной лексики развивают речевую догадку, увеличивают языковую  практику, создают почву  для запоминания.


Теги: Нет тегов