Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Серомаха Татьяна Григорьевна

Добрый день,коллеги!В настоящее время я являюсь участником мастер класса "Создание видеоуроков по английскому языку".Узнала много нового и интересного,наш руководитель,Сергей Владимирович,объясняет всё  и показывает на своём примере.Я очень довольна,что попала на этот мастер класс и сейчас хочу представить свою работу,конечно она далека от совершенства,но я буду работать и дальше,и думаю,что со временем добьюсь успеха.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Очень интересный мастер класс,как впрочем и все мастер классы, на которых я обучалась.Обязательно буду использовать в своей работе,думаю и деткам будет интересно и кто-нибудь захочет создать свою книгу.Сколько возможностей нам даёт интернет,только применяй!С удовольствием поработала с книгой,только испорчено настроение было из-за картинок,из-за них же выкладываю работу с опозданием.Не всегда получается убирать фон,ластик у меня вообще не хочет работать.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Нелегко мне дался мой первый проект,не всё сразу получалось,но тем приятней когда всё-таки добиваешься результата.Конечно же надо было выполнять все задания в ходе мастер класса,чтобы их можно было использовать в  проекте,тогда было бы проще всё это оформить.Но принцип работы понятен и я думаю,что всё пригодится в нашей работе,и уже представляю как я буду работать в международных проектах на следующий год.Огромное спасибо за мастер класс!


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Это новая для меня информация,в этом году,обучаясь на разных мастер-классах,научилась многому.Фоторедактор-это то,что меня интересовало давно,но не хватало знаний.Сервис Symbaloo-хорошая помощь,можно систематизировать ссылки,чтобы не приходилось искать и знать,что что-то есть,но не помнишь где искать.Хорошо,что лето и больше свободного времени,хотя его всегда не хватает.Учиться очень нравится!


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Сетевые проекты-один из способов познать мир и других людей,их традиции и обычаи,научиться уважать их.Это возможность не только "вариться в своём соку",но и выйти,например,на международный уровень,и одним из примеров могут служить проекты на iearn.org.Об этом портале я узнала в журнале ИЯШ,прочитав статью Нины Коптюг.Я была в таком восторге,когда вместе с учениками стала участвовать в этих проектах,было столько эмоций от общения с реальными людьми.Некоторые учителя нашей также участвуют в сетевых проектах,что даёт возможность детям проявить себя,показать свои таланты,иногда даже раскрыться с неожиданной стороны.Поэтому,в проектах мне нравится всё,надо только выбирать то,что нравится и детям и учителю,а если это ещё и совпадает с программой предмета,это вообще здорово!
Свой проект я конечно же буду использовать в международных проектах и во внеклассной работе,а также,я думаю,и на уроках.
Пять проектов,актуальных для учителей английского языка:
1.Я думаю этот проект актуален для всех людей,а не только учителей. Этот проект называется "Мы помним", тематический проект внутри портала Летописи.ру.
Этот проект посвящён Дню Победы и участникам Великой Отечественной войны.Священная память о подвиге советского народа объединяет и участников войны, и тружеников тыла, и людей среднего поколения, и молодежь. Мы с вами - последнее поколение, которое может пообщаться с ветеранами - живыми участниками тех событий.В проекте участвовали школьники и студенты из разных уголков России.Собран очень богатый материал и если перевести на английский язык,можно использовать и на уроках и во внеклассной работе.
Ссылка  Мы помним

2. Дороги,которые мы выбираем.
Проект по теме «Дороги, которые мы выбираем» включает в себя следующие этапы: постановка основополагающего и проблемных вопросов, выдвижение гипотезы, изучение необходимой информации по теме, анкетирование, исследование полученных результатов, формулирование выводов. В результате работы ученики  получат знания о профессиях, задумаются о выборе своей будущей профессии, научатся работать с разными компьютерными технологиями.

ссылка  http://rlu.ru/533

3.Английский язык в современном мире.
Проект о том, какое значение приобретает знание иностранного языка в современном мире. Учащимся предстоит узнать о международных языках, о самых популярных языках в мире, о странах, в которых говорят на английском языке, выяснить влияние иностранного языка на жизнь людей. Проект призван помочь учащимся в определении роли и места иностранного языка в их собственной жизни.


Ссылка Английский язык в современном мире

4. Why do you learn English?

Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта на тему «Почему мы изучаем английский язык?», исследовать:

1. Что мы знаем об изучении иностранных языков.

2. Значение изучения иностранных языков в современном мире.

3. Значение английского языка в международной коммуникации.

4. Почему мы выбираем английский язык.

Работая над темой, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить их кругозор.

Ссылка     Why do you learn English?


5. "Английский язык  в нашем мире"
Содержание проекта-изучение английского языка, обзор стран, в которых говорят на английском, англофония.Предметы- английский язык, география.Класс-9.

«После завершения проекта учащиеся смогут: »

- знать значения новых лексических единиц

- знать страноведческую информацию по теме

- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения

- участвовать в обсуждении проблем в связи с изученным материалом

- рассуждать в рамках изученной проблематики на иностранном языке

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника по теме

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио-видео текстов

- читать аутентичные тексты, используя основные виды чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее

- письменно излагать свое мнение о проблеме

- применять информационные умения (ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников)

- научиться отбирать важную информацию из аутентичных текстов.

Ссылка http://rlu.ru/5cp


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Раньше ни флеш карты,ни игры сама не создавала и думала,что это что-то страшно сложное.Я очень рада,что этот мастер класс помог узнать столько интересного и полезного,а главное всё это в нашей работе необходимо,если мы хотим работать по новому.Создала самую простую флеш карту,но её можно использовать для самоконтроля,очень здорово.
Онлайн игры и интерактивные викторины-это супер!Очень много возможностей для работы,я даже сама с удовольствием поиграла в игры,созданные коллегами.
Спасибо за ресурсы!!!


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна Ментальные карты,новая для меня информация,в пузырьках (bublles)создала карту памяти,добавила контакты.Сложнее для меня было работать в mind42.com,постоянно стрелки убегали,промучилась,пока что-то стало получаться.Но,как говорится,терпение и труд всё перетрут.Мне кажется это,как и ленту памяти,удобно использовать призакреплении материала,какого-то высказывания по схеме,использовать в качестве опорной схемы,а также в работе НОУ,например,не использовать презентацию Power Point,а взять что-то новое,минусов пока не вижу,единственное не нравится кода что-то куда-то убегает,но для того,чтобы все было хорошо нужна конечно практика.Думаю,что осенью заинтригую наших иностранцев.The British Parliament

Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Каждое занятие кажется интересней предыдущего,так и сидел бы за компьютером весь день.В следующем учебном году можно использовать на уроках столько новых и интересных приёмов,что конечно же должно заинтересовать и детей.Работала с "пузырьками",увлекательное занятие,надо только внимательно всё изучать,а то иногда кадется всё знаешь,а потом понять не можешь,что не так.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Интерактивный кроссворд-это класс!Очень люблю кроссворды,а  интерактивные кроссворды-это просто прелесть.Сначала попробовала решать кроссворды коллег,понравилось,обратила внимание,что много кроссвордов сделано на kubbu.com, попробовала сама и немного запуталась,а когда во всё вникла,стало очень интересно.За этот учебный год,благодаря мастер-классам,я узнала много полезного и интересного,не только для работы,но и просто для своего развития.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Интересное задание,впрочем,как и все задания мастер-класса.просмотрела все предложенные сайты для создания ленты времени, остановилась на classtools.net,после просмотра видеоролика.Попробовала вставить,то что получилось в свой блог,вроде всё открылось.В рамочке,где идет описание ленты,вставила ссылку на использованную картинку,так или не так надо делать не знаю,но проблем иметь не хочется(за использованный ресурс),поэтому сделала так.Обязательно попробую и остальные сайты; можно использовать для проектной или иследовательской работы. Это здорово!


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Click here for larger version


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Жизнь не стоит на месте, идёт вперёд, и конечно же образование не должно отставать,ведь от того как мы подготовим учеников к будущей взрослой жизни, как мы их научим, зависит будущее нашей страны.
Что изменилось в нашей школе?Стали поступать учебники,обещали компьютерный класс,но пока его нет.
Что изменилось у вас?Прибавилось много писанины и появилось множество вопросов,хотя многие учителя из нашей школы прошли курсы,но не намного легче от этого стало.
Что изменилось в рабочих программах?
Немного другая структура,изменились разделы в тематическом планировании,надо прописывать предполагаемые результаты.
Работаю по учебникам М.З. Биболетовой в началке, есть хорошие компьютерные программы к учебникам и с удовольствием пользовалась,пока не перешли на Линукс. А теперь они просто лежат дома, так сказать для личного пользования.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Втрой этап не менее интересный,чем создание анкет.Понравилась работа в lino,чем-то напоминает создание презентации prezi, также поле и занимаешься творчеством,только не нравится,что всё надо захватывать ладошкой и двигать,чтобы посмотреть и не выделяются отдельные элементы.Благодаря мастер-классам я за этот учебный год многому научилась,есть чем разнообразить свои уроки.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Какой-то непонятный день,сначала два раза создавала анкету на гугле и всё равно непонятно,что получилось.Вот на анкетёре всё прошло без проблем и всё работает.
Сделала запись в блоге,а она не сохраняется,пришлось удалить и заново писать.Но,несмотря на проблемы,я довольна,что есть возможность научиться чему-то новому и полезному.


Теги: Нет тегов