Сетевые проекты-один из способов познать мир и других людей,их традиции и обычаи,научиться уважать их.Это возможность не только "вариться в своём соку",но и выйти,например,на международный уровень,и одним из примеров могут служить проекты на iearn.org.Об этом портале я узнала в журнале ИЯШ,прочитав статью Нины Коптюг.Я была в таком восторге,когда вместе с учениками стала участвовать в этих проектах,было столько эмоций от общения с реальными людьми.Некоторые учителя нашей также участвуют в сетевых проектах,что даёт возможность детям проявить себя,показать свои таланты,иногда даже раскрыться с неожиданной стороны.Поэтому,в проектах мне нравится всё,надо только выбирать то,что нравится и детям и учителю,а если это ещё и совпадает с программой предмета,это вообще здорово!
Свой проект я конечно же буду использовать в международных проектах и во внеклассной работе,а также,я думаю,и на уроках.
Пять проектов,актуальных для учителей английского языка:
1.Я думаю этот проект актуален для всех людей,а не только учителей. Этот проект называется "Мы помним", тематический проект внутри портала Летописи.ру.
Этот проект посвящён Дню Победы и участникам Великой Отечественной войны.Священная память о подвиге советского народа объединяет и участников войны, и тружеников тыла, и людей среднего поколения, и молодежь. Мы с вами - последнее поколение, которое может пообщаться с ветеранами - живыми участниками тех событий.В проекте участвовали школьники и студенты из разных уголков России.Собран очень богатый материал и если перевести на английский язык,можно использовать и на уроках и во внеклассной работе.
Ссылка Мы помним
2. Дороги,которые мы выбираем.
Проект по теме «Дороги, которые мы выбираем» включает в себя следующие этапы: постановка основополагающего и проблемных вопросов, выдвижение гипотезы, изучение необходимой информации по теме, анкетирование, исследование полученных результатов, формулирование выводов. В результате работы ученики получат знания о профессиях, задумаются о выборе своей будущей профессии, научатся работать с разными компьютерными технологиями.
ссылка http://rlu.ru/533
3.Английский язык в современном мире.
Проект о том, какое значение приобретает знание иностранного языка в современном мире. Учащимся предстоит узнать о международных языках, о самых популярных языках в мире, о странах, в которых говорят на английском языке, выяснить влияние иностранного языка на жизнь людей. Проект призван помочь учащимся в определении роли и места иностранного языка в их собственной жизни.
Ссылка Английский язык в современном мире
4. Why do you learn English?
Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта на тему «Почему мы изучаем английский язык?», исследовать:
1. Что мы знаем об изучении иностранных языков.
2. Значение изучения иностранных языков в современном мире.
3. Значение английского языка в международной коммуникации.
4. Почему мы выбираем английский язык.
Работая над темой, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить их кругозор.
Ссылка Why do you learn English?
5. "Английский язык в нашем мире"
Содержание проекта-изучение английского языка, обзор стран, в которых говорят на английском, англофония.Предметы- английский язык, география.Класс-9.
«После завершения проекта учащиеся смогут: »
- знать значения новых лексических единиц
- знать страноведческую информацию по теме
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения
- участвовать в обсуждении проблем в связи с изученным материалом
- рассуждать в рамках изученной проблематики на иностранном языке
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника по теме
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио-видео текстов
- читать аутентичные тексты, используя основные виды чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее
- письменно излагать свое мнение о проблеме
- применять информационные умения (ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников)
- научиться отбирать важную информацию из аутентичных текстов.
Ссылка http://rlu.ru/5cp