Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Самойленко Светлана Викторовна

Я поражена уровнем по ИКТ, на котором выполнен веб-квест Инны  Вячеславовны Маковлевой.Встроенные картинки и аудио, необычные задания, все говорит о работающем и творческом учителе. Выбранный шаблон, дизайн, определенные шрифты, творческие задания - всё подчинено общей цели данного веб-квеста-привлечь внимание и интерес  учащихся, повысить их уровень знаний по английскомй языку,научить новому.

На  все формы   работы даны соответствующие  ссылки, уверена, детям, выполняющим задания по этому веб-квесту, будет довольно легко во всем неизвестном для них материале  разобраться.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Выбранная данная тема о Лондоне по страноведению всегда занимает достойное место.Учащиеся должны знать достаточно информации о столице Великобритании.Мне понравился выбранный Татьяной Павловной дизайн,правильно подобранны изображения-их немного, но этого достаточно.Первое задание в виде London quiz, несомненно, вызовет сразу у учащихся интерес к данному веб-квесту.Остальные задания мне кажутся правильно методически подобранными и необычными.Учитываются склонности и умения учащихся, так в step 7 дано задание на выбор: ученики выбирают сами форму, в которой будут представлять свою работу.

Сама форма квеста в виде заочного путешествия мне очень импонирует, это идеальный вариант для данной темы.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

С интересом просматривала работы своих коллег . Веб-квест Агарёвой Людмилы Анатольевны  SPORTS AND GAMES  привлек внимание прежде всего темой, спорт всегда будет интересен нашим детям, он раскрывает потенциал каждого ребенка.Дизайн квеста легкий и приятный, уже притягивает внимание к себе.Правильно подобраны упражнения по сравнению игр в Англии, США, России.Используется 3D book, это мне неизвестная форма работы, но как уже поняла, совсем не лишняя.

Шаги расписаны логично, доступно.Задания подобраны с учетом интересов учащихся.

Вижу, мне многому надо ещё учиться, спасибо коллегам за творческие идеи.

 


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Изучив данную информацию, зарегистрировалась на wikispaces и letopisi, начала выполнять задания на letipisi, но нашла немного проектов именно по английскому языку, навигация несложная, но нужна практика и достаточно времени.

www.letopisi.ru

Учебный проект Let’s walk and talk about…

Автор проекта, образовательное учреждение

Александрова Надежда Юрьевна, Цивильская школа №1 имени М.В. Силантьева,

г. Цивильск, Чувашская Республика

 

Основная цель изучения английского языка в старших классах - развитие у школьника умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Данный проект ориентирован на изучение темы sights (достопримечательности) на уроках английского языка в 8-11 классах (в зависимости от особенностей конкретной программы). Он состоит из учебно-методического комплекта на данную тему, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Цель проекта: помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к достопримечательностям Лондона, Москвы и родного города.

Данный проект считаю очень полезным и нужным, так как тема малой родины всегда актуальна, можно использовать в своей работе .

www.letopisi.ru

Учебный проект Books in our life 8 класс

 

Учащиеся поделены на 3 группы : Исследователи, Филологи, Историки, у них разные темы исследования,проблемные вопросы, гипотезы,цели, результаты,выводы-неплохо, но каким должен быть общий вывод, мне неясно, нужно это доработать, мне кажется.

 

www.letupisi.ru

Мой московский зоопарк по-английски

Авторы проекта Кизимова Екатерина, Малышева Светлана, Сидорушкина Татьяна Дидактические цели учебного проекта - Формирование интереса к иностранному языку (английскому). - Обогащение словарного запаса. - Развитие логического мышления. 
Методические задачи учебного проекта 1. Познакомить с иностранными словами. 2. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. 3. Научить фиксировать полученную информацию с помощью плана. 4. Научить использовать иностранные слова в общении с людьми. 5. Формировать умение наблюдать и выявлять существенные признаки. 

Возраст учащихся- начальная школа 

Данный проект охватывает темы, посвященные изучению животных, как на уроках природоведения, так и на уроках английского языка.

Этот проект показался мне очень привлекательным, действительно младшие школьники обожают разных зверюшек, ходить в зоопорк, узнавать что-то новое о братьях наших меньших,уверена, проект всегда будет интересен школьникам.

www.letopisi.ru

"Across the World - from Russia to Australia"

Жданова Екатерина Викторовна  
 
учитель английского языка МОУ СОШ №201 "Согласие" г.Екатеринбург
 

Hawkesdale P12 College г.Хоксдейл Австралия  

"Across the World - from Russia to Australia" 



Участники проекта ученики 8 класса МОУ СОШ №201 "Согласие" г.Екатеринбург, Россия ымвмывмвыученики 7 класса Hawkesdale P12 College г.Хоксдейл, Австралия  сетевой международный проект 

В рамках проекта школьники России и Австралии (в перспективе - и других стран мира) общаются друг с другом на английском языке посредством сервисов web 2.0. Результаты социокультурного обмена школьники двух стран оформляют в виде вики страницы в среде Wikispaces. Данная страница представляет собой сопоставление различных аспектов жизни школьников в Австралии и России и содержит все материалы проекта (презентации, тесты, видеоролики, слайдшоу и т.д.) или ссылки на них.  

После завершения проекта учащиеся смогут: Оперировать страноведческой информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения посредством сети Интернет, а именно назвать и показать на карте столицу и не менее 5 других крупных городов страны-партнера; назвать и кратко описать не менее 5 достопримечательностей страны-партнера; назвать не менее 5 представителей флоры и фауны страны-партнера давать краткую сравнительную характеристику географического положения, климатических условий, флоры и фауны России и страны партнера; назвать имена глав государства России и страны-партнера; узнавать герб, флаг, денежную единицу и гимн страны-партнера; назвать основные кулинарные блюда австралийской кухни; вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения во время Skype-конференции, соблюдая правила речевого этикета, а именно: приветствовать собеседника отвечать на приветствие представлять себя (называть имя, возраст) выражать благодарность задавать вопрос с целью получения информации отвечать на вопросы разных типов (общие / специальные / альтернативные / разделительные) выражать согласие / несогласие с собеседником рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника во время повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Данный проект несомненно очень интересен для детей, они так любят общаться, а здесь еще и на английском, это вдвойне интереснее, я думаю.Мечтаю, принять участие со своими уениками в похожем проекте.

 

 

www.letopisi.ru

Россия и Англия: история взаимотношений Региональный проект
К участию приглашаются команды школьников, учащихся учреждений начального и среднего специального образования Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Состав команды 3-5 человек. Руководителем может быть как учитель, так и учащийся. 

Проект проводится с целью знакомства школьников, учащихся учреждений начального и среднего специального образования с сервисами Web 2.0 через активную проектную деятельность, приобщения учащихся к историческому наследию, формирования их гражданской позиции с использованием Интернет – технологий, развития сетевого взаимодействия педагогов и учащихся. 

Проект посвящается году российской истории, которым объявлен 2012 год указом президента России. Организаторы 

Киселева Мария Геннадьевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области. Романова Екатерина Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области

Этот проект заинтересовал меня, так как многие мои ученики любят историю, жаль, что это региональный проект, значит, надо и нам организовать у себя в регионе что-то подобное.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Как было дано мною в предыдущем сообщении ,данная технология, несомненно имеет много плюсов. Но эффективность её зависит  от многих причин, я думаю, она зависит от  реальных условиях нашего образования и нашей жизни, например, от наличия интернета в школе и дома у школьников, от качества    интернета, а это не зависит от учителя. Но от нас зависит, будет ли ученик ознакомлен с этой технологией, как он будет с ней ознакомлен,поверхностно или нет,будут ли даваться задания с использованием веб-квеста, как часто и т.д. Пока, я думаю в реальных условиях, когда сам учитель только учится , эффективность будет низкой при обучении учеников ИЯ , да и других тоже.Но надеюсь, в дальнейшем все изменится в лучшую сторону, т.к. технологии веб-квеста могут действительно содействовать повышению интереса  у учеников к ИЯ,улучшению качества обученности по ИЯ,  могут развивать в них самостоятельность, творческие качества, помогать реализоваться.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Сервисы по созданию онлайн-игр -незнаком был мне прежде, никогда не увлекалась данными видами игр. Но просмотрев предложенные сервисы, поняла, что некоторые могу использовать при обучении  английскому языку в школе. Смогла зарегистрироваться на educaplay- прекрасный сервис! Здесь  разные виды игр по ИЯ: image map,fiil in blanks,matching game,quiz,riddle,crossword,dictation и другие. Пока я выбрала wordsearch puzzle и создала игру по теме "Страны" из 10 слов  для 6 класса. Выполнение этого задания было несложным и довольно интересным, в будущем хотелось бы, чтобы мои ученики самостоятельно поработали над созданием игр по английскому языку, данный сервис позволяет это сделать очень легко и занимательно, можно создать целую коллекцию разнообразных игр, ведь дети их обожают! Данный сервис рекомендую своим коллегам, как простой и эффективный сервис.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Сейчас невозможно представить нашу жизнь, наше образование без огромного потенциала интернета.Нам нужны новые методики обучения и благодаря новым информационным технологиям наши учащиеся являются творцами, создателями своих знаний.Так и веб-квест как самостоятельная исследовательская работа является шагом вперед для учеников. Я думаю, плюсов здесь больше, чем минусов.Веб-квесты способствуют привлечению внимания и повышению интереса к ИЯ у  учащихся. Ученики учатся работать сами, учатся исследовать какую-либо проблему,обучаются оцениванию и классификации данных, учатся понимать сходства и различия, взаимозависимость реального мира,приобщаются к научным исследованиям в разных областях знаний, у них развиваются навыки аналитического и творческого мышления.Кроме того, работая по веб-квесту, и педагоги и ученики приобретают навыки общения в сети, учатся работать коллективно.

Минусы-работа по веб-квесту требует достаточно знаний и умений по информационным технологиям, предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции, для этого надо достаточно времени.Кроме того, конечно, необходимо наличие подключения к интернету и его отличная работа,поэтому пока в большинстве случаев работа по веб-квесту будет представлять собой внеурочную деятельность, может это тоже в какой-то степени минус.

Так или иначе, но этот новый вид учебной деятельности уже есть, а значит, его надо осваивать и применять. Работая по мастер-классу, я с удовольствием выполняю задания,и надеюсь, что двигаюсь вперед, а это плюс.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Поражаюсь неограниченными возможностями сервисов при обучении! Что такое флеш-карты, я примерно представляла, и вот благодаря нашему мастер-классу и Елене Александровне, смогла на практике понять, что это такое. Просмотрела данную информацию,зарегистрировалась на / cobocards, funnelbrain, но пока выполнила работу на swipestudy.com. по теме "Фразеологизмы", этот сервис легок и понятен .Очень хотелось бы, чтобы учащиеся смогли без проблем сами создавать флеш-карты, а данный сервис-прост и интересен в работе.Надеюсь использовать данную информацию в своей школе,но необходимо ещё попрактиковаться.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Ознакомившись с теоритическим материалом по лекции"Ментальные карты.Социальные сети.", поняла, что  схемы  мышления  являются прекрасным источником различных идей по разнообразным изучаемым темам  на уроках. Они позволяют в очень привлекательной и интересной форме работать с ЛЕ, с алфавитом, с грамматикой....Я попробовала создать карты памяти на spiderscribe.net, bubbl.us, mindomo.com. Положительные результаты есть. Создала карты памяти по темам "Food", "I'm fond of reading" и поработала над совместным созданием карты памяти по теме "Буквы алфавита", взяв буквы E,F,G,H,I,J. Данные сервисы требуют больше времени, конечно. Работать на них несложно, сложнее правильно работать с ссылками.

 

 


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

  Сервисы для создания и разгадывания кроссвордов еще одно приятное открытие для меня в сети. С интересом познакомилась со всей данной теорией, с понятием "кроссворд", с его разновидностями, скачала программы по созданию кроссвордов, за них  отдельное СПАСИБО, просмотрела с восхищением мастер-классы по кроссвордам в Excel,они достойны лишь уважения. Зашла на все предложенные сервисы для создания кроссвордов, все достойны внимания, но на все надо достаточно времени.Пока остановилась на puzzlecup "Фабрике кроссвордов".Здесь на русском языке доступно и ясно даны все инструкции, конечно, мои ученики смогут легко составлять здесь кроссворды и разгадывать чужие, поэтому я и выбрала данный сервис. Составила кроссворд по теме "Дикие животные" для 6 класса по "Spotlight". Работа -творческая,  поэтому принесла только радость.  Данный сервис рекомендую своим коллегам .


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Проработав материалы первых лекций, посмотрев работы предыдущего мастер-класса по веб-квесту на платформе JIMDO,  сделала вывод, что данный мастер-класс будет самым сложным для меня. И не ошиблась. Первый шаблон "испортила", взяла другой- F 4052 ,  выполняла действия пошагово, поставила собственный фон и собственное изображение в "шапку", перенесла текст о музыке , о задании по группе "Битлз", постаралось как можно привлекательнее и удобнее распределить его абзатцы, пересмотрела разные варианты по цвету и стилю, выбрала красный, черный и синий для текста. Кажется, задание выполнила, но: не смогла вставить картинку около текста, а при открытии Introduction  в моем шаблоне были лишь главная страница и новая станица, не было подчеркнутых  и неподчеркнутых страниц, как было написано в лекции.Итоги: учиться, учиться и учиться!


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Возможности работы Сети в, наверное, неизмеримы. Социольные сервисы-лента времени- для меня оказались новы, сложны, но очень интересны. Я просмотрела все предложенные сервисы, но привлекли внимание( пока) 4 ленты времени. Выбрала timetoast,так как очень привлек дизайн, фон, вариант расположения  информации,  и начала работу по созданию своей ленты времени, попыталась прдставить наиболее известных английских писателей в хронологической цепи. Картинки и текст вставлять довольно легко. Были проблемы с видео, но потом разобралась, надеюсь, что все получилось в первый раз " не комом". Лента времени на timetost -легка, красочна, единственное, что не понравилось здесь- это наличие точности даты( день, месяц ,год), наугад я не имею права писать, я так считаю.Поэтому , мне кажется, только определенные темы подходят к данной ленте времени .Итоги: несомненно эти серверы необходимо мне осваивать далее и по работе, и для саморазвития, да и работа сама захватывает, знаю. что моим ученикам она придется по душе тоже. Огромное СПАСИБО, что обучаете нас .


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

 

Практическое задание Тема 2:

 

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

 

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Просмотрела все данные веб-квесты. Насколько я могу судить( не имея практики), интересны, методически обоснованы и креативны все квесты по –своему. Так, в веб-квесте « Chocolate Chip Cookies»  метод  «что я знаю»- «что я  хотел бы знать»  - «что я узнал»  мне кажется очень правильным и целесообразным, он помогает учащимся наглядно видеть свое развитие по данной теме. Учащиеся  на первой странице  знакомятся с инспектором, наличие которого , я думаю, привлечёт их внимание обязательно,  также как и роль  исследователя или ученого, которую выбирают ученики . В веб-квесте «»Insects»   тоже интересна идея перевоплощения учеников в понравившееся им насекомое и представление от его имени роли этого насекомого в природе и в жизни человека. Конечно, учащиеся с удовольствием выполняли бы эти  квесты, ведь им всегда интересна игра, а это игра-перевоплощение.             

Но больше всего мне понравился веб-квест «The Oceans In Trouble». Тема этого квеста- актуальна. Структура  веб-квеста четко ,ясно и доступно излагает нужную по квесту информацию, на первой странице даны классы ,которые могут работать по  квесту. Мне понравилось, как  изложена      ( точнее , начата) тема, понятно ,коротко, четко и в тоже время необычно, привлекает очень дизайн на этой странице(Introduction)( и на других тоже).Страница с заданиями (Tasks) оформлена тоже довольно привлекательно, ясно, нет ничего лишнего. Необычна (для меня) идея концепт-карты, это очень конструктивный метод, постараюсь его запомнить и использовать. Страница Process-центральное задание  оформлена просто, лаконично, читается легко, мне понравилось, как  доступно даны  описания 7-и  шагов в задании, здесь же ссылки на нужную информацию в интернете; напоминание об оценивании своей работы- очень удобно и правильно( возьму это тоже на заметку себе). For teachers –всё дано так доступно и в полном объеме, что добавить или убрать нечего, вся информация – нужная!

 

 2) Что бы Вы в него добавили?

Conclusion – мне кажется, что слишком простенько, может  еще добавить картинку с поздравлениями, что квест удачно закончен или стихотворение( песню) о море или океане, афоризм….Может   стоит  добавить музыку- шум океана на страничку Process- дать ссылку.

 

 3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Мне сложно судить, но я бы ничего не стала бы убирать, так как нет ничего лишнего , на мой взгляд. Изменять тоже ничего бы не стала, всё дано согласно требованиям веб-квеста и поставленным целям, всё логично, креативно.

 

 4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

 С огромным желанием я стала заниматься по данному мастер-классу, так как считаю, что нужно мне это как учителю, а также для саморазвития. Поэтому , именно практика, то есть использование веб-квестов на уроках мне кажется логичным продолжением мастер-класса. Иначе, зачем данное обучение?

 

 5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Очень надеюсь на ОГРОМНЫЙ интерес со стороны моих учеников, так как их всегда привлекает  что- то новое, да и  работу за компьютером они обожают, значит, веб-квесты –это то, что им нужно, тем более , по английскому языку, что для них  еще более привлекательно.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!+

«Обучение учащихся должно быть развивающим,и технологии веб-квестов этому соответствуют.Учащиеся вовлекаются в собственное обучение и конструирование своих знаний.» Согласна с этим.Данные технологии новы для меня, считаю ,что их необходимо мне изучить.

2.     Особенности работы с квестами

+

Работа в едином информац.пространстве,различные веб-сайты,основа-проектная методика.Последнее –знакомо по учебной работе,учащиеся любят делать проекты.Уверена,веб-квесты примут с огромным интересом.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

По длительности выполнения,по предметному содержанию,по типу заданий.Изложено все ясно,понятно,нет ничего лишнего.

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

+?

Веб-квест является творческим заданием по завершению темы изучения,сопровождается тренировачными лексико-грамматическими упражнениями,тематика различна.Насколько доступны  данные технологии для начальных классов?

5.     Структура веб-квеста

+!

-вступление, - центральное задание,-список информац.ресурсов,-основные этапы работы,руководство к действию,-заключение.Структура-очень важный момент,залог успеха,если правильно всё соблюдать.

6.     Тематика веб-квеста

!

Тематика многообразна,это большой плюс при обучении.

7.     Результаты выполнения веб-квеста

!?

Различны: устные выступления,компьютерная презентация,эссе,веб-страницы.Это по теории, но пока нет практики, нет точного представления у меня.

8.     Литература Источники

+!

Данный раздел –необходим!

 

 

 


Теги: Нет тегов