Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Разуваева Вера Григорьевна

ZooBurst - очень интересный сервис! В качестве учебного пособия, он дает возможность создавать 3D книги, в которых можно рассказывать, проводить презентации, писать отчеты и выражать свои идеи. С помощью библиотеки картинок и материалов легко организовать героев. А то, что есть возможность записать свой голос и заставить героев говорить - это просто чудо. Думаю, мои ученики с удовольствием будут осваивать и использовать эту программу.


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

С интересом познакомилась с фоторедактором, попробовала убрать фон с картинок. Все понятно и просто пока. Жду продолжения.

Symbaloo - прекрасный сервис. У меня много закладок, а здесь они все перед глазами. Особенно ценно то, что можно использовать его на другом компьютере, в школе, например. Я сделала пока только ссылку на сайты и сервисы, которыми часто пользуюсь:

http://www.symbaloo.com/mix/usefultips.

Посмотрела работу других коллег. Сколько нового! Есть что позаимствовать.


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Работая учителем английского языка в общеобразовательной школе, я вновь и вновь прихожу к выводу, что иностранный язык является уникальным предметом в плане развития познавательной активности учащихся, развития речи, памяти, воображения, общего кругозора и интеллекта детей. Разнообразие тем учебника, затрагивающих основные стороны жизни человека в обществе, даёт возможность выдвигать перед учениками большое количество нравственных, этических и других проблем как непосредственно на уроках, так и в процессе проведения воспитательной работы.

Считаю, что наиболее реальные возможности для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по иностранному языку даёт создание системы урочной и внеурочной работы. Она обеспечивает наибольший процент активности учащихся, что говорит об интересе учащихся к предмету. Внеклассная работа даёт возможность учащимся использовать иностранный язык как средство общения, показывает широкие возможности его использования, доказывает необходимость изучения этого предмета.

В текущем году учащиеся 6 "А" класса приняли участие в сетевом образовательном проекте "We want to be famous". Знакомство с биографиями знаменитых людей помогло ученикам понять, как пришли к славе известные люди, какие черты характера помогают стать знаменитым. Результатом исследовательской работы стали проекты учащихся. Лучшие работы были представлены на сайте, где ребята участвовали в обсуждении, писали отзывы о работах других участников проекта. Это было очень интересно! (См. альбом "Сетевой проект "We want to be famous": http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=340&userid=109).

В нашей школе по традиции проводится неделя английского языка. В программе конкурсы и викторины, песни и стихи, выпуск стенгазет и создание компьютерных презентаций. (См. альбом "Английский с удовольствием!": http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=24&userid=109).

В этом году мы с коллегами организовали проведение Европейского дня языков.Подготовка к празднику началась за неделю до даты проведения. На уроках учащиеся работали с веб-квестом “European Day of Languages”. В ходе этой работы учащиеся знакомились с историей возникновения праздника, его символикой и традициями. Изучали национальные особенности и культуру крупнейших европейских государств. Все классы отвечали на вопросы интерактивной анкеты "European Day of Languages", играли в игры ”Let’s explore Europe” и др. на официальном сайте праздника. В результате учащиеся познакомились с социальными сервисами web 2.0. Заключительное мероприятие прошло 26 сентября. В нем приняли участие 10-11 классы. Учащиеся подготовили презентации о русском, английском, немецком и испанском языках. Каждая защита проекта сопровождалась номерами художественной самодеятельности (национальный танец, песня, стихи). Активные участники получили красивые грамоты.(См. слайд-шоу: http://www.slide.com/r/gzpBfKmq5j8sU2KdOb17ReuAjqehpd-p?previous_view=mscd_embedded_url&view=original).

Проведенная работа позволила углубить и расширить знания учащихся по предмету, способствовала расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, и, как следствие, повысила мотивацию к изучению языка и культуры других стран.

По мнению Е. С. Полат задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Систематическая работа по развитию данных способностей представляет собой совокупность следующих направлений: базовая подготовка, внеурочные занятия, выход на саморазвитие и самообразование ребенка.

Наиболее эффективным способом достижения этого является принцип участия школьников в творческих олимпиадах и конкурсах. Наши ученики каждый год участвуют в школьных и районных олимпиадах, где занимают призовые места. Второй год мы участвуем во Всероссийском молодежном чемпионате по английскому языку, который проводится Центром развития одаренности г. Пермь. В 2010г моя ученица Жибарева Дарья стала призером этого чемпионата.

Лучшие ученики участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах. Участие в американском тестировании по программе школьного обмена в г. Воронеж: Жидких Екатерина (2007г), Жибарева Дарья (2008г). Лауреат региональной общественной премии «Золотой лев» - Жидких Екатерина (2008г).

Большое воспитательное и познавательное значение имеет такая форма работы, как переписка со сверстниками из других стран. В прошлом учебном году я организовала в своем классе Английский клуб. Все участники написали e-mail письма зарубежным друзьям. А вскоре первые счастливчики получили ответы из США, Великобритании, Новой Зеландии, Канады, Германии. А теперь мы можем переписываться со своими друзьями с помощью электронной почты прямо из своего кабинета. Я уверена, что контакты со сверстниками отвечают современным познавательным интересам школьников в освоении мира и позволяют использовать английский язык в межкультурном общении. (См. альбом "Наши друзья по переписке": https://picasaweb.google.com/115571881699313414053/YGfPPK?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIvF7ubhztjvvQE&feat=directlink).


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Разуваева В. Г.

Элективные курсы:

1. "Страноведение Великобритании": http://tea4er.ru/forum/26--/4641------q-q

2. "Английская грамматика - это просто!": http://tea4er.ru/forum/26--/4632------q---q

3. "Английский для путешественников": http://tea4er.ru/forum/26--/4636---q--q

4. Элективный курс по подготовке к ЕГЭ (Письмо): http://tea4er.ru/forum/69----/4028-----qq

Авторские программы:

1. "Лексический практикум по английскому языку": http://tea4er.ru/forum/25/6171-----#6171

2. Программа индивидуальной работы "Английский с удовольствием!": http://tea4er.ru/forum/25/6173----q--q#6173


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Коллективная работа учащихся 10 класса по окончании элективного курса "Английская грамматика - это просто!" 10 презентаций, которые иллюстрируют фразовые глаголы: http://tea4er.ru/forum/38/5716--#5716

Коллективная работа учащихся 11 класса - итог элективного курса "Английский для путешественников". В ней 14 диалогов, характерных для большинства ситуаций туристической поездки: http://tea4er.ru/forum/38/5720---#5720

Презентации учеников 6 класса по программе сетевого учебного проекта "We want to be famous".

1. Пресняков Кирилл. Презентация "Raphael_Nadal_Parera": http://tea4er.ru/forum/38/4614----qraphaelnadalpareraq

2. Презентация "John_Ronald_Reuel_Tolkien". Авторы: Алешникова Лидия, Болотина Влада, Мозговая Алина, Падалкина Анастасия:

http://tea4er.ru/forum/38/4615--qjohnronaldreueltolkienq---------

3. Гаврилова Варвара. Презентация "Joanne Rowling and her famous books": http://tea4er.ru/forum/38/4616----qjoanne-rowling-and-her-famous-booksq


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Полезные советы для тех, кто изучает английский язык.

Ссылка: http://verara-vera.blogspot.com/


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх, спектаклях и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока. У учащихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им.

Театральная педагогика представляет собой особую педагогическую технологию, направленную на развитие творческих способностей учащихся. Она дает широчайшие возможности по-новому, с учетом современных требований организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий гармоничному развитию личности школьника.

Главное значение детской театральной деятельности в ее социальном проявлении. Наибольшее значение имеет не столько сам спектакль, поставленный с детским участием, сколько подготовительная работа к нему. Этот период сближает участников спектакля в дружную семью на почве общих переживаний.

Вместе со своими учениками мы поставили такие спектакли на английском языке: «Золушка», «Приключения Тома Сойера», «Кот хочет найти друга», «Ошибка Деда Мороза», "Ленивый джек", «Пигмалион». В 9 классе на уроках домашнего чтения ученики читали книгу английской писательницы Энид Блайтон «Пятеро на острове сокровищ». Итогом работы стал творческий экзамен - большой спектакль по этому произведению, в котором приняли участие все ученики, сделали к нему красивые декорации и костюмы. Заключительным этапом элективного курса «Страноведение Великобритании» тоже был творческий экзамен под названием «Британское телевидение». В программе были презентации, ток – шоу, кулинарный класс и спектакль». Такая форма проведения экзамена нравится моим ученикам. Каждый может проявить себя с лучшей стороны, продемонстрировать свои знания. Мне же это дает возможность развивать творческие способности ребенка, видеть в каждом индивидуальность. Я согласна с американским ученым Розенталем, который утверждал, что «в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными».

Ссылка на видео с творческого экзамена в 7 "А" классе: http://www.youtube.com/watch?v=YqZjtLT_SnY&feature=related


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность.

В 2007 –2009 годах я работала по индивидуальной программе «Английский без акцента» с учащейся Жидких Е. В работе использовала мультимедийные и интерактивные пособия.

Каких результатов удалось достичь?

10 класс:

- 1 место в школьной олимпиаде,

- американское тестирование по программе школьного обмена (прошла 2 тура),

- дипломант региональной общественной премии «Золотой лев».

11 класс:

- 1 место на окружной олимпиаде,

- 2 место на районной олимпиаде;

- результат по ЕГЭ – 89 баллов (второй в районе).

В настоящее время Жидких Екатерина учится в ВГУ на факультете прикладной лингвистики.

Затем я начала работать по индивидуальной программе «Английский с удовольствием!» с учеником 6 «А» класса Плужниковым Антоном. Антон читает художественную литературу на английском языке: «Робинзон Крузо» Д Дефо, «Остров сокровищ» Р. Стивенсона и «Просто истории» Р. Киплинга и «Детство Никиты» А. Толстого. В марте 2010г. он участвовал во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» и занял 1 место в районе. В конце прошлого года Антон принял участие в лексико-грамматической олимпиаде в рамках программы «Оксфордское качество» и набрал 105 баллов (1 место - 124 балла). Летом 2011г. он стал лауреатом конкурса «Загадки английского языка» для учащихся 7-х классов проекта «ИНТЕЛЛЕКТ–ЭКСПРЕСС», набрав 178 баллов (1 место - 200 баллов). Участвуя в таких олимпиадах, ученик может попробовать свои силы в решении задач высокого уровня сложности.

Разуваева В. Г.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

В нашем методическом объединении работают опытные учителя, настоящие профессионалы. Мы любим детей и свой предмет, получаем удовольствие от работы. Все имеют высшую квалификационную категорию. Разуваева Вера Григорьевна - руководитель районного и школьного методического объединения, победитель ПНПО-2006, победитель конкурса лучших учителей Воронежской области-2011. Рохман Татьяна Васильевна - победитель ПНПО-2009. Агупова Наталья Васильевна - победитель районного конкурса "Учитель года-2010.

 

Слева направо: Разуваева Вера Григорьевна, Рохман Татьяна Васильевна, Агупова Наталья Васильевна

Меняются образовательные технологии и методики, на смену устаревшим программам и учебникам приходят новые. Но неизменно в школе остаются два главных человека: учитель и ученик. Никакие новейшие технологии не смогут заменить на уроке учителя. Пробудить эмоции, заглянуть в душу ребенка может только учитель. Лишь учитель своим личным обаянием и высоким профессионализмом сможет создать на уроке психологически комфортную обстановку.

Очень важными качествами современного педагога являются его креативные способности, желание преодолеть традиционность в процессе обучения иностранным языкам. Мы легко преодолеваем стереотипы, готовы воспринять и реализовать в своей работе все новое, что интересно детям именно сегодня. Постоянно задаем себе следующие вопросы: как построить каждое занятие так, чтобы оно было интересно для всех учащихся, счастливы ли ученики на каждом уроке и после него, доверяют ли нам воспитанники?

Изучая детские интересы, возрастные особенности и психологию школьников, мы находим решение стоящих передо нами проблем. Позитивная динамика общей успеваемости и качества знаний свидетельствуют о том, что мы на верном пути.

Групповые и парные формы работы, опорные схемы и нетрадиционные подходы – все это мы используем на своих занятиях. Сегодня нам интересны личностно-ориентированные технологии: гуманистическая методология, идеи целостного обучения и проектный метод. В последнее время использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка становится все более распространенным. Компьютерные обучающие программы позволяют учителю выбрать такие методы, формы и средства обучения, которые наиболее эффективно формируют коммуникативную компетенцию, а это основная цель изучения иностранного языка в средней школе. С появлением интерактивного оборудования в нашей школе у каждого учителя появилась прекрасная возможность оживить, разнообразить свои уроки. Мы с удовольствием начали осваивать эту технику. Оказалось, что работать с интерактивной доской просто и увлекательно. Использование Интернета в учебных целях является абсолютно новым направлением в учебном процессе. Наш мультимедийный класс подключен к сети Интернет, и мы активно используем эти ресурсы на уроках английского языка.

Нам по-прежнему интересно учиться! Мы принимаем участие в семинарах, которые проводит ВОИПКРО. Сегодня большие возможности для самосовершенствования дает работа в сетевых образовательных сообществах. Наши учителя активно участвуют в мастер - классах, проектах и конкурсах.

Нам хочется, чтобы в этом непростом и суровом мире было как можно больше творчески одарённых личностей. Ведь творчество ведет к рождению новых идей и нетрадиционных взглядов на вещи и события. Оно настраивает человека на устремленность в те дали, где царит все новое, еще не познанное и не освоенное....

Публичная презентация опыта работы Разуваевой В. Г.: http://tea4er.ru/forum/55--/273---


Теги: Нет тегов