Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Кошкина Галина Федоровна

Работать над проектом было для меня сложно, но при этом очень познавательно.  Я никогда не пользовалась новым для меня сервисом wiki - spices. Совершенно по-другому нужно работать, чем на других вики-сервисах. Но когда разобралась, стало интересно. В прошлом году я пробовала сделать проект на Летописях.ру для конкурса, это был совсем другой опыт.

Обязательно попробую оставить комментарий на открытых страничках своих коллег. Хотя в течение работы над проектом я следила за их успехами. Все очень старались, не смотря на то, что конец учебного года и совершенно не хватает времени.

Огромное спасибо Елене Александровне за мастер-класс, за новые знания. Вся эта наука обязательно пригодится в работе.

Всем хорошего отдыха!


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Уже давно мне очень хотелось научиться создавать интерактивную книгу. Самостоятельно пробовала, не получилось. Поэтому с удовольствием записалась на мастер-класс под руководством Людмилы Юрьевны Покотило.

Уже была зарегистрирована на Zooburst. Внимательно посмотрела обучающее видео. Никаких проблем с созданием первой интерактивной книги не было.  Поиск картинок только занимает много времени.

Великолепное пособие для учителя. Можно применить в работе с маленькими детьми в начальной школе. Будет притягивать внимание детей необычная книга. Стихи, фабульные тексты, песни, сказки, короткие диалоги можно использовать в таком интересном пособии.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Ответы на вопросы:
1. Конечно,сетевые проекты востребованы сегодня. Сетевые проекты -это новый подход к изучению иностранного языка, когда есть прекрасная возможность для общения на изучаемом языке не только в рамках класса, но и на региональном, всероссийском и даже международном уровне. Практически вся работа учащихся, на всех ее этапах, от мозгового штурма и до рефлексии проходит в онлайн режиме. Вот поэтому очень важно учителю продумать цели и задачи проекта, средства ИКТ, итоговый продукт проекта. 2. Сетевые проекты это возможность повысить мотивацию учащихся, активизировать мыслительную деятельность. И главное совместная работа требует от детей дисциплины и ответственности.
Колоссальная нагрузка и ответственность ложится на учителя за подготовку и проведение сетевого проекта, чтобы никто не сомневался,стоило ли затевать сетевой проект вместо просто проекта на уроке, где эту же информацию можно получить меньшими затратами. 3. Сетевой проект мне хотелось бы использовать для более углубленного изучения некоторых тем. И эту возможность дает сетевой проект.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Мне показались интересными 5 учебных проектов:
1. Трофимова Е.В. Классический английский завтрак http://rlu.ru/51t
Учащиеся приобретают навыки исследовательской деятельности, навыки самостоятельного поиска и анализа информации, обработки материалов исследования, навыки работы в группах, навыки самооценки. 2.Белая О.А. Английскому равных нет. http://wiki.niro.nnov.ru/index.php/Учебный_проект_Английскому_нет_равных!
Здесь интересные учебные вопросы: 1.Какой язык называется международным?2.Почему язык становится международным?3.Как англичане завоёвывали новые земли?4.Сколько колоний было у Британии к концу эпохи колонизации? 5.Какие международные языки существуют?6.Где английский язык используется на международном уровне?7В каких странах вы сможете общаться на английском языке?8.В каких странах вы сможете общаться на других международных языках языках?9.Как знание английского языка может помочь в учёбе?8.Как знание английского языка может помочь в карьере?9.Как знание английского языка может помочь в повседневной жизни?10.Как англичане распространяют английский язык в современном мире?11.Как называются самые известные британские издательства и УМК для изучения английского языка?12.Где и как можно выучить английский язык?13.Какие самые эффективные способы изучения английского языка? Результативный продукт - презентация учащихся.
3. Тростинина А.В. Путешествие по Лондону http://rlu.ru/51G
Данный проект относится к большой теме "Узнаем больше о Лондоне" по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н., 6 класс.

Работа над этим проектом позволит учащимся активизировать свои творческие ресурсы и обратить скучное изучение темы в интересное и полезное занятие.

Ученики будут не просто сторонними слушателями, но вовлекутся в глубокое познание темы путем современных технологий. С помощью этой работы будет обеспечена активизация мыслительной деятельности школьников, они научатся самостоятельно добывать знания по теме, путем расширения учебного материала с применением ИКТ.В ходе проектной деятельности учащиеся узнают как можно больше интересных фактов Лондоне,о его достопримечательностях,об истории города, обобщают знания, полученные в ходе изучения других предметов.
4. Себельдина Н./ Воротникова О Мы разные, но мы вместе.
Социальный проект. Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность 5. Вильданова Р.Н. Спорт в нашей жизни http://rtwiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проек
т_Sport_in_our_life

Проект посвящён важности спорта в жизни человека. В ходе проекта учащиеся готовят материалы по популярным видам спорта в России и в Великобритании. Они используют печатные и электронные ресурсы. Готовый продукт представляют в виде презентации, Вики-статьи, буклета и т.д.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна


1. Конечно,сетевые проекты востребованы сегодня. Сетевые проекты -это новый подход к изучению иностранного языка, когда есть прекрасная возможность для общения на изучаемом языке не только в рамках класса, но и на региональном, всероссийском и даже международном уровне. Практически вся работа учащихся, на всех ее этапах, от мозгового штурма и до рефлексии проходит в онлайн режиме. Вот поэтому очень важно учителю продумать цели и задачи проекта, средства ИКТ, итоговый продукт проекта. 2. Сетевые проекты это возможность повысить мотивацию учащихся, активизировать мыслительную деятельность. И главное совместная работа требует от детей дисциплины и ответственности.
Колоссальная нагрузка и ответственность ложится на учителя за подготовку и проведение сетевого проекта, чтобы никто не сомневался,стоило ли затевать сетевой проект вместо просто проекта на уроке, где эту же информацию можно получить меньшими затратами. 3. Сетевой проект мне хотелось бы использовать для более углубленного изучения некоторых тем. И эту возможность дает сетевой проект.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Создание своих закладок на Symballo показалось очень занимательным и полезным. Работа с сервисом проста и удобна. И, как я поняла, можно создавать их огромное количество по темам. Вот только как я их найду? Что-то с регистрацией у меня не получилось. В ссылке нет ни номера, ни имени. Надеюсь, что Людмила Юрьевна, руководитель мастер-класса, поможет разобраться. Кажется, я не одна с такой проблемой. Не смотря на первую неудачу, с собрала большое количество клипартов для создания в будущем интерактивной книги.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Я попробовала один сервис из-за нехватки времени и была просто в восторге. Я создала текст с пропусками, которые нужно заполнить подходящими по смыслу словами. Экономия времени на лицо.  Здорово, интересно, интерактивно, эстетично. Обязательно буду все это использовать в своей работе. Я столько много узнала нового на этом мастер-классе!!!


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

К сожалению, не располагаю временем, поэтому из множества предложенных сервисов по созданию флеш-карт, выбрала первый Quizlet и нисколько не пожалела. Замечательный сервис, помогающий запоминать слова, тренировать в написании и даже имеется звуковое сопровождение на русском и английском языке. Создала карточки по теме "Овощи", поместила в блог на свой сайт, где гости сайта смогут посмотреть, как можно работать с флеш-картами. Остальные сервисы обязательно изучу и испробую на каникулах.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Ментальные карты. Интересные сервисы. Здорово было участвовать в совместной работе над алфавитом. Думаю, что и детям понравится. Создала собственные ментальные карты Royal British Titles и Film Genres. Последнюю отправила коллегам для редактирования. Импортировала их себе на сайт. Мне тоже отправили карту о погоде для редактирования, но я не смогла ничего сделать, редактированию не поддается. Считаю, эти сервисы полезными для учителя в работе. Они очень удобны. Действительно, все под рукой в результате работы: и картинки, и ссылки, и видео. Спасибо тому человеку, кто все это придумал.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Выполняя задание по созданию интерактивного кроссворда, не столкнулась с проблемами, все понятно и доступно. Но проблема возникла при вставке ссылки в таблицу самоконтроля. Появлялось окошко с сообщением, что кроссворд не найден. Пришлось сделать пошагово все заново. Вторая попытка оказалась удачной, все получилось.
Интерактивный кроссворд это замечательный, удобный ресурс. Как и обычный кроссворд, его можно применить для контроля лексики по теме. Если научить детей пользоваться этим сервисом, то они смогут сами составлять подобные кроссворды дома. Очень хочется попробовать предложить моим ребятам разгадать созданный мной кроссворд. Спасибо за все то новое, что преложено для изучения и практики Еленой Александровной на этом мастер-классе. Тороплюсь впитать все, как губка.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Пыталась создать ленту времени на двух сайтах dipity.com и xtimeline.com. Решила все-таки выбрать dipity.com, потому что как добавлять события на второй сайт, не совсем поняла. Выбрала тему "Princess Diana Biography".  Проблемы были с загрузками фотографий, очень долго и не все фотографии, которые хотелось бы вставить, загрузились. Думала, причина в весе, но оказалось, нет Довольно удобное пособие для урока. Мне понравилось. Детям тоже будет интересно работать с лентой времени.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Изучив весь предложенный руководителем мастер-класса (очень хорошая подборка) материал, некоторое время была просто в паническом настроении. Рабочую Программу писать научимся. Это колоссальный труд. А как быть со скудным материально-техническим обеспечением? УМК Биболетовой М.З. подходит для работы в новых условиях, но к началу учебного года учебники не поступают, ждем 2-3 месяца. Интерактивная доска не подключена, Интернета нет в школе очень часто, в классах тоже Интернета нет. Новые технологии применить не возможно. Значит, внедрять ФГОС будем на бумаге, а не в реальности. Еще очень беспокоит вопрос, касающийся детей, обучающихся по коррекционной программе 7 вида. Как будем работать с ними в условиях 2 часов в неделю? Таким детям нужно больше времени для усвоения материала. Вопросов много. Со временем, вероятно, все эти вопросы решаться будут, когда придет в школу новое поколение педагогов.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Интересна и актуальна тема, поднятая в блоге. Я с интересом изучала эту тему и знакомилась с мнением коллег. Узнала новые способы или технологии, как выйти из конфликтной ситуации в сети. Считаю, что нужно детей и родителей обучать правилам поведения в сети Интернет также, как и в реальной жизни мы пытаемся воспитывать детей и учить правилам поведения в театре, транспорте и т.д., потому что интернет уже стал частью нашей жизни.

С удовольствием поработала в linoit.com, создавая самопрезентацию. Интересный сервис, не сложный, будет доступен для учащихся.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Все учителя понимают значимость текущего контроля знаний, его необходимость в плане установления обратной связи и введения корректирующих действий. И в этом плане возможности автоматизированных систем тестирования переоценить сложно. Конечно, Google-анкеты не могут претендовать по своим дидактическим свойствам на статус универсального инструмента тестирования, но эффективность их применения на уроках английского языка очевидна.

Попробуем новую форму работы в 5 классе - выполнения теста в Google-документах в форме анкеты. Задание может выполнять только одна подгруппа. Анкета по теме "Достопримечательности Лондона".

Отбор вопросов для анкеты достаточно традиционен: выбрать правильный ответ (определение, пример той или иной достопримечательности Лондона и т.п.)  из нескольких, прочитать описание достопримечательности и ввести правильный ответ на вопрос, дать развернутый ответ на вопрос…  Все это возможно с помощью  Google-анкеты.

На этом же уроке можно проанализировать результаты анкеты. Все вместе дети и учитель могут видеть и обсуждать свои ошибки. Мы можем смотреть на результаты работы как на коллективный труд! Такая форма работы способствует формированию толерантности, отношению к ошибке как к стимулу для дальнейшего самосовершенствования… Важно, чтобы ребята поняли, что не надо бояться допустить ошибку, ее  просто нужно исправлять!

Онлайн - тест можно ориентировать на проверку понимания новой лексики или грамматики.

 Если сделать в верхней строчке результатов анкетирования сигнальный ответ учителя, выделив его, например, зеленым цветом, то появляется возможность организации самоконтроля.

Говоря о применении Google-анкет в образовательном процессе, следует отметить их значение для организации домашней работы.  Из инструмента контроля  знаний анкета превращается в средство навигации. Ученикам определяются ключевые слова и выражения темы, грамматические явления английского языка, понимание прочитанных текстов и т.п., задается своеобразный вектор продвижения по учебному материалу.

Общие выводы:

  • Количество, содержание  и тип заданий для Google-анкеты определяются ее назначением.
  • Для классной (аудиторной) работы возможны два режима: блиц-опрос  с  коллективным обсуждением и анализом ответов сразу после завершения анкетирования (в этом случае трудоемкость заданий должна быть минимальной, а содержание должно отражать ключевые положения темы) и Google-анкета как контрольный тест с отстроченной проверкой преподавателем  и коллективным обсуждением допущенных ошибок, например,  на следующем уроке.
  • Таблица с результатами анкетирования открывается для учащихся в режиме просмотра.
  • Поскольку в процессе выполнения домашней работы учащиеся могут воспользоваться учебниками и другими вспомогательными учебными материалами, то анкета  должна играть  роль маршрутного листа. При наличии «образца» правильных ответов возможна организация самопроверки и самоанализа.
  • Следует обратить внимание на возможность комментирования отдельных ответов в таблице с результатами.
  • Время тестирования можно регулировать, завершив прием ответов (Формы /Принимать ответы).
  • Для анализа результатов анкетирования можно воспользоваться режимом  Форма/Показать сводку ответов.

Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Процедура сохранения результатов оказалась простой, я даже не ожидала. Со ссылками запуталась. Процесс создания анкет прошел нормально, без особых проблем. Анкеты коллег были интересными, но часто повторяющимися. Заполнила много анкет, чтобы коллеги могли побыстрее получить результат. Общий блог на Google тоже посетила и оставила сообщение. Выходит, что за два дня научилась многому и получила опыт. Теперь думаю, как лучше использовать приобретенный опыт в работе учителя английского языка.


Теги: Нет тегов