My site
Interesting, modern,
Inform, learn, read.
Can usefull for colleagues,
Friends.
My site
Interesting, modern,
Inform, learn, read.
Can usefull for colleagues,
Friends.
Продолжила работу над сайтом. Самостоятельно добавила в меню новые пункты и заполнила информацией две новые страницы. Все получилось без сучка и задоринки. Не понадобилась помощь ведущего курса. Теперь я поняла, в чем была моя ошибка с начала мастер-класса. Внимательно читайте материал для изучения!
Я научилась выполнять презентации в Prezi. Мне очень понравилась эта технология. Благодарю администрацию журнала Сообщества и лично Елену Александровну за проведение мастер-класса.
Итак, я научилась работать с панелью управления сайтом. Заполнила все страницы. Немного запуталась с меню, не сразу получилось вставить картинку, вариант через ссылку картинки не получился. Но все остальное довольно просто. Впечатления от платформы Setup.ru наилучшие, потому что работать довольно легко. В сравнении с конструктором сайтов ucoz.ru , и ребенок легко справится. Есть недостатки: не вставить видео. В целом, пока все нравится.
Я предполагаю пока следующие разделы сайта:
Возможно, в ходе работы над сайтом список разделов увеличится.
"In the modern world the site is the hallmark of both the organization and a private person."
Duvanov A. A.
Personal site master is the tool that will make the process of integration of knowledge more effective.
International experience of development of network of the Internet shows that the site may be the instrument of the pedagogical interaction, as collectives of teachers of schools as well as individual teachers and students. The creation of the site opens to the pedagogical activity of the new environment and new opportunities. Site becomes a working tool of teachers and gradually begins to be used in training activities, for the organization of interaction between the teacher, teachers, parents: in distance education of students in the project activity organization to conduct the interviews and telecommunications activities, the organization of interaction between the teacher, teachers, parents, etc.