Самоанализ урока
- По типологии представленный урок относится к повторно-обобщающим урокам. Тема урока: «Какие у тебя игрушки». На данную тему по календарно-тематическому планированию отведено ______ часа. Продемонстрированный урок является завершающим тему.
- На уроке было использовано следующее оформление: игрушки мягкие и пластиковые, кассета с песней «Colours», фигурки Mr Sound b Ms Letter, кукла Tom, опорные схемы, индивидуальные карточки с диалогом для домашнего задания, таблица цветов. Также использовалось средство ТСО (техническое средство обучения) – магнитофон.
- Цели урока:
v Обучающие:
1. практиковать в употреблении ранее изученные структур I’ve got…, I
like to play with…, It is funny, It is nice, It’s big/little; Give me …, please;
Take a …, please…
2. контролировать и совершенствовать расширенное монологическое
высказывание;
3. совершенствование навыков чтения в слух, аудирования, говорения.
v Развивающие:
1. развитие памяти, воображения, слуха.
v Воспитывающие:
1.воспитывать культуру общения на изучаемом языке, используя
Структуры;
2. эстетическое воспитание;
3. трудовое воспитание.
4. На прошлых уроках дети были ознакомлены с названием цветов, с выражениями
Give me, take me, с названиями животных. Показанный урок является повторно-
обобщающим в практике обучения ранее изученных структур, практике обучения
расширенного монологического высказывания. Урок был также направлен на
совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения на основе изученной
ранее лексики.
- Структура урока включает в себя 13 пошаговых этапов из которых можно выделить 4:
- начало урока (организационный момент, сообщение темы урока и задач урока, фон.зарядка, речевая зарядка);
- совершенствование и практика навыков говорения (диалог, монолог), аудирование;
- совершенствование навыков чтения;
- подведение итогов.
Все выше перечисленные этапы были между собой логически связаны.
- Виды речевой деятельности, используемые на уроке: аудирование –
совершенствование навыков восприятия на слух речи учителя и одноклассников;
говорение – совершенствование навыков монологической речи с опорой и без
опоры, навыков диалогической речи без опоры; чтение – совершенствование и
контроль изученного ранее правил чтения буквосочетаний th,ck,wa,wh,ir.
- Методы, приемы и формы, используемые на уроке:
- Формы – фронтальный опрос, индивидуальные задания, работа в парах;
- Методы – наглядной передачи информации; наглядность, словесной передачи информации, методы стимулирования и мотивации (эмоциональный, прием поощрения);
- Приемы – ролевые игры «В магазине», « Дома».
- Создание ситуации успеха –использование приемов дифференцированного подхода к равносильным заданиям.
- Общедидактические принципы: сознательность, практическая направленность, переход от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. Использовались принципы проблемности, посильности, связи теории и практики. Принципы наглядности, связи с жизнью, принцип систематических, последовательных формирований ЗУН. Использовался принцип чередования видов деятельности. Творческий – вид познавательной деятельности.
- Атмосфера урока – доброжелательная, было взаимопонимание между учителем и учащимися.
- Активность класса оцениваю _____________________________________________.
- Урок проводился в основном на английском языке, родной язык использовался лишь для передачи информации, содержащую ранее не изученного материала. Дети говорили на английском языке.
- Конечный результат урока – дети по прохождении темы усвоили лексическиц материал, умеют употреблять его разговорной деятельности, умеют читать слова с определенными буквосочетаниями.
- Формы контроля – со стороны учителя были использованы следующие методы – индивидуальный опрос; фронтальный опрос.
- По итогам урока выставлены следующие оценки___________, которые указывают на качественное усвоение учащимися темы урока.
- Недостатки, допущенные при проведении урока: