Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Костишина Татьяна Владимировна

Самоанализ  урока

 

  1. По типологии представленный   урок относится к  повторно-обобщающим урокам. Тема урока: «Какие у тебя игрушки». На данную тему по календарно-тематическому планированию отведено ______ часа. Продемонстрированный урок является завершающим  тему.
  2. На уроке было использовано следующее оформление: игрушки мягкие и пластиковые, кассета с песней «Colours», фигурки  Mr Sound b Ms Letter, кукла  Tom, опорные схемы, индивидуальные карточки с диалогом для домашнего задания, таблица цветов. Также использовалось средство ТСО (техническое средство обучения) – магнитофон.
  3. Цели урока:

v     Обучающие:

1. практиковать в употреблении ранее  изученные структур I’ve got…, I

like to play with…, It is funny, It is nice, It’s big/little; Give me  …, please;

Take a …, please…

2. контролировать  и совершенствовать расширенное монологическое

высказывание;

3. совершенствование навыков чтения в слух, аудирования, говорения.

v    Развивающие:

1. развитие памяти, воображения, слуха.

v    Воспитывающие:

1.воспитывать культуру общения на изучаемом языке, используя

Структуры;

2. эстетическое воспитание;

3. трудовое воспитание.

4.  На прошлых уроках дети были ознакомлены с названием цветов, с выражениями

Give me, take me, с названиями животных. Показанный урок является повторно-

обобщающим в практике обучения ранее изученных структур, практике обучения

расширенного монологического высказывания. Урок был также направлен на

совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения на основе изученной

ранее лексики.

  1. Структура урока включает в себя 13 пошаговых этапов из которых можно выделить 4:
  • начало урока (организационный момент, сообщение темы урока и задач урока, фон.зарядка, речевая зарядка);
  • совершенствование и практика навыков говорения (диалог, монолог), аудирование;
  • совершенствование навыков чтения;
  • подведение итогов.

Все выше перечисленные этапы были между собой логически связаны.

  1. Виды речевой деятельности, используемые на уроке: аудирование

совершенствование навыков восприятия на слух речи учителя и одноклассников;

говорение – совершенствование навыков монологической речи с опорой и без

опоры, навыков диалогической речи без опоры; чтение – совершенствование и

контроль изученного ранее правил чтения  буквосочетаний th,ck,wa,wh,ir.

  1. Методы,  приемы и формы, используемые на уроке:
    • Формы – фронтальный опрос, индивидуальные задания,  работа в парах;
    • Методы – наглядной передачи информации; наглядность, словесной передачи информации, методы стимулирования и мотивации (эмоциональный, прием поощрения);
    • Приемы – ролевые игры «В магазине», « Дома».
  2. Создание ситуации успеха –использование приемов дифференцированного подхода к равносильным заданиям.
  3. Общедидактические принципы: сознательность, практическая направленность, переход от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. Использовались принципы проблемности, посильности, связи теории и практики. Принципы наглядности, связи с жизнью, принцип систематических, последовательных формирований ЗУН. Использовался принцип чередования видов деятельности. Творческий – вид познавательной деятельности.
  4. Атмосфера урока – доброжелательная, было взаимопонимание между учителем и учащимися.
  5. Активность класса оцениваю _____________________________________________.
  6. Урок проводился в основном на английском языке, родной язык использовался лишь для передачи информации, содержащую ранее не изученного материала. Дети говорили на английском языке.
  7. Конечный  результат урока – дети по прохождении темы усвоили лексическиц материал, умеют употреблять его разговорной деятельности, умеют читать слова с определенными буквосочетаниями.
  8. Формы контроля – со стороны учителя были использованы следующие методы – индивидуальный опрос; фронтальный опрос.
  9. По итогам урока  выставлены следующие оценки___________, которые указывают на качественное усвоение учащимися темы урока.
  10. Недостатки, допущенные при проведении урока:

Теги: Нет тегов