Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Захарьина Ольга Валерьевна

Обучение на дистанционном курсе «Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» оказалась своевременным и полезным. Очень часто в своей практике сталкивалась с необходимостью самостоятельно подготовить материал для аудирования с учетом конкретного класса и конкретной темы. Работа на курсе позволила освоить технологию подготовки заданий для аудирования. Современные технологии обучения на основе сервисов «Podcast» и «Audacity» (ресурсы сети Интернет) предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения, используя необходимую информацию в сети Интернет. Кроме того, созданные подкасты дают возможность учащимся работать самостоятельно, что позволяет добиваться лучших результатов в обучении аудированию. Учащиеся сразу же отметили, что очень удобно, что ответы и дополнительные задания, помогающие понять текст, выложены в одном месте. Единственной проблемой остается вопрос авторского права – можно ли выкладывать материалы без согласия авторов?


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Веб 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют пользователям путешествовать по сети и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.

Массовое распространение социальных сервисов Web 2.0. открывает широкие возможности для развития различных форм сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, использования в учебных целях свободных электронных ресурсов, самостоятельного создания контента.

Применение социальных сервисов в учебном процессе позволяет педагогам существенно повысить качество обучения, спроектировать занятие на ином уровне: сделать его более интересным, интерактивным, личностно ориентированным, результативным.

С многими сервисами я познакомилась в рамках масте-классов  в чообществе tea4er.ru.

Главным аспектом является то, что большинство социальных сервисов не зависят от платформы, то есть они могут использоваться в любой операционной системе, что важно для образовательных учреждений в условиях перехода на операционную систему Linux.

С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность (по материалам книги Е.Д.Патаракина) :

  • совместный поиск и хранение информации;
  • совместное использование фотоматериалов;
  • создание и совместное использование медиа-материалов;
  • совместное создание и редактирование гипертекстов;
  • совместное редактирование и использование в сети текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других документов;
  • совместное редактирование и использование карт и схем.

Таким образом, применение зарубежных интернет-сервисов в образовательном процессе позволяет выделить следующие основные направления для вовлечения учащихся в творческую познавательную деятельность.

Визы сервисов:

1. Диаграмма связей, интеллект-карта, карта ума (англ. Mindmap) или ассоциативная карта.

Сервисы: WiseMappingGliffy , Mindomo , Сacoo , Mindjet .

Данные сервисы можно применять при конспектировании лекций, книг, и др.; проводить мозговые штурмы; планировать и разрабатывать проекты разной сложности; решать творческие задачи; подготавливать материалы по определенным тематикам; моделировать различные процессы; создавать технические рисунки, каркасы и планы размещения; проводить анализ SWOT и т.д.

Инструкции по работе с этими сервисами вы можете посмотреть здесь. Bubbl  _Mindmeister

Мои карты ума: English writers MY CV  Самопрезентация   Карта ума по теме Путешествие

2. On-line публикации .

Сервисы: Showdocument.com , Calameo , Scribd , Slideshare , Myebook, Yudu ,
Issuu , Glogster .

Сервисы позволяют создавать и хранить документы в сети Интернет, а это простой способ синхронизации данных и совместной работы.

В педагогической практике предлагаемые сервисы позволяют создавать и публиковать электронные книжки, плакаты, постеры, учебные материалы, размещать творческие, проектные и другие работы учащихся.

Сервис: Glogster EDU

С помощью Glogster EDU можно создавать интерактивные плакаты или даже веб-страницы, используя собственные изображения, видео и звук, в течение нескольких минут без каких-либо специальных знаний языков веб-программирования. Сервис является образовательной платформой для творческого выражения знаний и навыков в классе и за его пределами.

Мои интерактивные плакаты
George Washington     Walt Disney      Welcome to Washingto

Инструкции по работе с этим сервисом вы можете посмотреть здесь. _Glogster

Мои интерактивные проекты
Discover Australia
The most amazing country in the world
English Writers
London’s places of Interest

3. Социальные закладки.

Сервисы социальных закладок позволяют участникам образовательного процесса создавать и сохранять визуальные ссылки к своим статьям, блогам, музыке, и др., и получать быстрый доступ к ним с любого компьютера в глобальной сети.

Сервисы: Delicious , SpeedyMarks, Onlywire , StumbleUpon , Bonzobox.

Веб-миксы. Сервис http://www.symbaloo.com

Основное назначение сервиса Symbaloo — личный рабочий стол прямо в Интернете, при помощи которого проще и удобней ориентироваться в сети, располагая ссылки на полезные ресурсы и сервисы.
Помимо закладок на сервисы, можно сделать собственный каталог контактной информации, то есть своеобразную записную книжку.

Свою страницу с закладками можно сделать публичной, если есть желание поделиться с кем-нибудь своей подборкой ссылок. Количество страниц с закладками в аккаунте не ограниченно. Любой пользователь может целиком добавить себе публичную страницу закладок другого пользователя или создать свои.
Страница с закладками всегда доступна с любого компьютера онлайн для оперативного использования, что удобно, исключает потерю сохраненных ссылок и дает возможность в прямом смысле копить интересные закладки, создавая из них тематические коллекции.

Мои веб-миксы:  Teaching English, Teacher’s Workshop,

Learning English

Инструкции по работе с этим сервисом вы можете посмотреть здесь. symbaloo  Symbaloo_user_guide

4. Интерактивные формы контроля.

Сервисы: PurposeGamesQuibblo , Kubbu , CarrotSticks , Twisty Noodle  Learningapps.org

Learningapps.org — сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

Предлагаемые сервисы позволяют разрабатывать собственные контрольные опросы, викторины, кроссворды и другие задания в игровой форме, что способствуют повышению мотивации учащихся к предмету, развитию навыков совместной работы и коллективного познания, облегчает работу педагога.  Эти сервисы дают возможность взаимодействовать с другими веб-пользователями . Контент можно интегрировать в другие социальные сети и сервисы.

Мои работы:

Flat School  Animals   Tag questions    Past Simple — Past Continuous

Australia

Word-search Australia

Инструкции по работе  сервисами Kubbu,  и Slidesnack  смотрите в мастер-классах.

5. Инструменты Web 2.0.

Сервисы: Wordle , Tagul , Word it Out , Tagxedo .

Пользователь может визуализировать текст в виде «облака» слов. Применение интернет-сервисов имеет ряд преимуществ: запоминание ключевых слов, тренировка образной памяти, проведение мозгового штурма, анализ основных идей текста, активация предварительных знаний.
Сервис: Animoto – web-инструмент для создания видео-презентации путем загрузки изображений, музыки и коротких видеоклипов. Учащиеся используя Animoto критически относятся к выбору визуальных, аудио- и текстовых элементов. Они становятся видео-разработчиками, тем самым развивая умения и качества человека XXI века: креативность, коммуникативные навыки, критическое мышление, межличностное взаимодействие и др

Наиболее простыми и часто используемыми сервисами являются

Лента времени.   Само название говорит за себя — это расположение событий, фотографий, картинок, видео в хронологической последовательности.

Timerime. Сервис для создания временной шкалы. В нём можно добавлять не только дату с месяцем и годом, но и даже с точным временем, вплоть до секунд. Так же можно добавить изображение, видео и аудио. Веб сайт: www.timerime.com

Моя работа: The History of America

Анкетёр. Сервис для создания анкет. Веб сайт: http://www.anketer.ru

Моя работа: How often you use the computer?

Гугл- формы. Гугл позволяет создавать, публиковать и обрабатывать анкеты для опросов. Анкету в данном сервисе называют ФОРМОЙ. Создать форму можно из Списка документов или из любой таблицы.  Веб сайт:https://docs.google.com/

Моя работа:  Do you like your English lessons?

Доска желаний Вам нужно самопрезентовать себя. Как? Используя сервис Linoit, Dreamboard или WallWisher. Принцип работы у сервисов одинаковый. Необходимо выбрать свободное место, вставить свое фото, свои данные. Можно добавить видеоролик или свое портфолио или стихотворение…

Мои работы:

Pacific Beach Surfing    Disney Parade   London     Mission Bay Picnic     Solid Rock


Dreamsboard.ru — сервис, в котором каждый может сформулировать свои самые сокровенные желания для самого себя и других.

Мои работы:

Let me introduce myself    Dream Board
Продвинутые педагоги понимают, что сеть Интернет является мощным средством создания успешной ситуации для всех субъектов образовательного процесса. На любом типе урока (введение нового материала, закрепление, обобщение, контроль) грамотное использование сетевых социальных сервисов Web 2.0 мотивирует учащихся к активной деятельности, раскрытию творческого потенциала, коммуникации и сотрудничеству.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна The History of America

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Тест по теме "Разделительный вопрос"

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна Познакомилась с замечательным сервисом по созданию тестов и кроссвордов

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

     ФИО:  Захарьина Ольга Валерьевна

     Школа: МБОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска Архангельской области

     Категория: высшая

     Стаж работы: 30 лет 

     Интересы: ИКТ, интенсивная методика, развивающее обучение

     УМК: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для IV класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка,  лицеев, гимназий, колледжей,

Ваши достижения:  

Почетная грамота Управления образования Администрации Архангельской области(1994);

Победитель первого тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США (1997);

Заслуженный  учитель школы Российской Федерации(1999г.);

Знак Государственного  центрального  морского полигона МО РФ  «За Заслуги» (2006г.); 

Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (федеральный уровень 2007 г.);

Благодарность губернатора Архангельской области за активную и плодотворную работу с талантливой молодежью в рамках приоритетного национального проекта «Образование»(2009); 

Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (региональный уровень 2012 г.);

Победитель 2 степени конкурса блогов методического объединения учителей английского языка My school page (2011-2012(www.tea4er.ru);

Лауреат  Всероссийского конкурса сайтов “First Sight in English - FSE”.Номинация «Сайт учителя иностранного языка» (www.tea4er.ru );

3 место в конкурсе  Современный урок английского языка. Основная школа. Конспект урока для 7 класса «Здоровье дороже богатства» (http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka );

Лауреат Международного конкурса блогов "Have Ur Word"

(www.tea4er.ru )

      Публикации

Название публикации

Выходные данные

Аннотация

Коммуникативное обучение грамматике

Современные проблемы лингводидактики. Методика обучения Архангельск Поморский Университет 2011

Использование заданий коммуникативного характера при обучении грамматической стороне речи.

Захарьина О. В. Английский язык.4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков.

Новое в преподавании в школе Сборник материалов  Волгоград: Учитель, 2008. –с.178. ISBN 978-5-7057-0000-0

Пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в преподавании английского языка современных образовательных технологий. Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных технологий.

ИКТ в обучении иностранному языку...

Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка

Конспект урока Тема. The Russian National Government. How to choose the President? (7 класс)

 

«Современные образовательные технологии в преподавании английского языка» из опыта работы учителей английского языка муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательный лицей №17». Сборник материалов АО ИППК Архангельск 2007

Пособие содержит материалы, отражающие систему работы преподавателей лицея по практическому использованию современных образовательных технологий. Предназначено преподавателям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка.

Конспект урока Problems in the Family

Реализация приоритетного национального проекта "Образование". Итоги 2006-2007г. Сборник материалов. Россия. Северодвинск. 2007.

Конспект урока для 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. English VII, 3-й цикл.

Christmas Party

tea4er.ru http://tea4er.ru/forum/19---/5482-merry-christmas

Разработка внеклассного мероприятия и презентация по теме.

Система работы по развитию интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

      http://tea4er.ru/forum/53---/5438---------------

 

Комплексное использование технологий

Статья «Северодвинск» в

Сборнике материалов о Северодвинске Where the Lands ends… 2008.

Задания на понимание прочитанного

Написание письма личного характера.

      http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/napisanie_pisma_lichnogo_haraktera/

 

Подготовка учащихся к выполнению заданий С1

Задания на активизацию лексики по теме «Traits of character».

http://www.tea4er.ru/forum/33/26365-------traits-of-character#26365

 

Упражнения на активизацию лексики по теме Traits of Character (10 класс ) с ключами.

 

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для IV класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка,  лицеев, гимназий, колледжей,.

                                                                Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.

My work place

Блог участника конкурса Захарьиной Ольги Валерьевны

Возникают трудности с форматированием шрифта  и с вставкой дополнительной информации в блог

2.

Self-presentation

Позвольте представиться

Было сложно уложиться в заданный объем. Не сразу получились различные способы перехода с слайда на слайд

3.

My Internet-box

Teaching English

Teacher's Workshop

Learning English

Самопрезентация

Карта ума по теме Путешествие

Очень удобный способ хранения ссылок , но так как ссылок набралось очень много, показалось удобным разделить их на три блока.

Были сложности с установлением связи между идеями на разных уровнях

4.

Teacher’s crossword

Тест по теме Разделительный вопрос

Кроссворд по теме Животные

Кроссворд по теме Квартира


Замечательный сервис, в котором легко работать.Активно начала использовать на практике. Детям очень нравится!

5.

Timeline

Лента времени по теме История Америки

Методическая разработка к ленте времени «История Америки»

 

Не сразу поняла, как вставить фото в саму ленту 

6.

Creative lesson

Глог по теме Walt Disney

Технологическая карта Глога

Глог по теме Amazing Creatures

Технологическая карта глога

Глог Welcome to Washington DC

Глог Happy English.ru Unit 3 lesson 8 George Washington

 

Замечательный сервис! Очень наглядно представлен материал. Я его активно использую в работе. Правда, открываются последние глоги только в Explorer9. связалась с командой глогстер (не у одной у меня такая проблема) обещали решить.

7.

Learn and teach

 www.schoolrack.com/zakholga

Мастер классы

Создание презентаций с помощью сервиа Slidesnack

Создание интерактивных заданий для учащихся с помощью сервиса Kubbu.com

 

Сервис удобен для размещения различной информации

Очень удобный и простой сервис для создания презентаций Slidesnack

Жаль, что для того, чтобы использовать все его возможности , нужно зарегистрироваться на платную версию., но для работы хватает и бесплатной.

8.

I am the master

 Урок в 5 классе по теме "Животные" Технологическая карта глога

Очень интересно сделать фильм, можно показать самые важные фрагменты.

9.

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна Сервис Bubbl.us позволяет быстро создавать ментальные карты. Их удобно сохранять на компьютер.

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна Познакомилась с новым сервисом. Очень удобный спосок хранения всех ссылок!

Symbaloo

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

 

 

Познакомилась с новым сервисом для создания презентаций. 

Sliderocket- это фантастика! столько возможностей для учителя. Обязательно буду использовать на уроках.

Моя презентация

 

Let me introduce myself


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

     ФИО:  Захарьина Ольга Валерьевна

     Школа: МБОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска Архангельской области

     Категория: высшая

     Стаж работы: 30 лет 

     Интересы: ИКТ, интенсивная методика, развивающее обучение

     УМК: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для V класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка,  лицеев, гимназий, колледжей,

Ваши достижения:  

Почетная грамота Управления образования Администрации Архангельской области(1994);

Победитель первого тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США (1997);

Заслуженный  учитель школы Российской Федерации(1999г.);

Знак Государственного  центрального  морского полигона МО РФ  «За Заслуги» (2006г.); 

Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (федеральный уровень 2007 г.);

Благодарность губернатора Архангельской области за активную и плодотворную работу с талантливой молодежью в рамках приоритетного национального проекта «Образование»(2009); 

Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (региональный уровень 2012 г.);

Победитель 2 степени конкурса блогов методического объединения учителей английского языка My school page (2011-2012(www.tea4er.ru);

Лауреат  Всероссийского конкурса сайтов “First Sight in English - FSE”.Номинация «Сайт учителя иностранного языка» (www.tea4er.ru );

3 место в конкурсе  Современный урок английского языка. Основная школа. Конспект урока для 7 класса «Здоровье дороже богатства» (http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka );

Лауреат Международного конкурса блогов "Have Ur Word"

(www.tea4er.ru )

      Публикации

Название публикации

Выходные данные

Аннотация

Коммуникативное обучение грамматике

Современные проблемы лингводидактики. Методика обучения Архангельск Поморский Университет 2011

Использование заданий коммуникативного характера при обучении грамматической стороне речи.

Захарьина О. В. Английский язык.4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков.

Новое в преподавании в школе Сборник материалов  Волгоград: Учитель, 2008. –с.178. ISBN 978-5-7057-0000-0

Пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в преподавании английского языка современных образовательных технологий. Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных технологий.

ИКТ в обучении иностранному языку...

 

Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка

 

Конспект урока Тема. The Russian National Government. How to choose the President? (7 класс)

 

«Современные образовательные технологии в преподавании английского языка» из опыта работы учителей английского языка муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательный лицей №17». Сборник материалов АО ИППК Архангельск 2007

Пособие содержит материалы, отражающие систему работы преподавателей лицея по практическому использованию современных образовательных технологий. Предназначено преподавателям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка.

Конспект урока Problems in the Family

Реализация приоритетного национального проекта "Образование". Итоги 2006-2007г. Сборник материалов. Россия. Северодвинск. 2007.

Конспект урока для 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. English VII, 3-й цикл.

Christmas Party

tea4er.ru http://tea4er.ru/forum/19---/5482-merry-christmas

Разработка внеклассного мероприятия и презентация по теме.

Система работы по развитию интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

      http://tea4er.ru/forum/53---/5438---------------

 

Комплексное использование технологий

Статья «Северодвинск» в

Сборнике материалов о Северодвинске Where the Lands ends… 2008.

Задания на понимание прочитанного

Написание письма личного характера.

      http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/napisanie_pisma_lichnogo_haraktera/

 

Подготовка учащихся к выполнению заданий С1

Задания на активизацию лексики по теме «Traits of character».

http://www.tea4er.ru/forum/33/26365-------traits-of-character#26365

 

Упражнения на активизацию лексики по теме Traits of Character (10 класс ) с ключами.

 

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для V класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка,  лицеев, гимназий, колледжей,.

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-01-21-10-31.html/blogger/Захарьина Ольга Валерьевна/

Возникают трудности с форматированием шрифта

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFDGB/Self_presentation

Было сложно уложиться в заданный объем. Не сразу получились различные способы перехода с слайда на слайд

3.       

My Internet-box


 

4.       

Teacher’s crossword


 

5.       

Timeline


 

6.       

Creative lesson


 

7.       

Learn and teach


 

8.       

I am the master


 

9.       

Итог


 

 

 

   


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Познакомилась с проектами по английскому языку в Wiki.

Пока плохо представляю, как буду создавать свой проект. Кажется, что это очень сложно и требует много времени.

English Music
Проект "English Music" включает в себя информацию о возникновении музыки в Англии, разнообразие её жанров, наглядные пособия (картинки, фотографии), предназначается для расширения кругозора и развития социокультурной компетенции. Разработан для учащихся старшей школы. Может быть использован при изучении темы по английскому языку и на факультативных занятиях. Проект предусматривает задания для учеников с разным уровнем подготовки. 


A trip to London
Учебный проект по английскому языку предназначен для учеников 6 класса и рассчитан на 12 уроков. Проект знакомит учащихся со столицей Великобритании Лондоном. Учащиеся делятся на 3 группы. Первая группа ищет ответ на вопрос "Какая самая посещаемая достопримечательность в Лондоне?", вторая группа - "Был бы Лондон таким популярным если бы в нем не было Тауэра?" и третья -"Чем привлекает внимание туристов Тауэрский мост в Лондоне?" В конце проекта будет создана презентация, вики-статья и блог. В заключении проекта состоится защита проектов с приглашением администрации и учителей-предметников. Этот проект позволит не только расширить кругозор учащихся, увязать в единую систему знания, полученные на уроках географии, литературы, истории, но и научить их ориентироваться в социокультурной сфере страны изучаемого языка, знать не только достопримечательности нашей столицы, но также и столицы Великобритании- Лондона.


Система образования в Англии
Проект разработан для учащихся различных классов ,может быть использован при изучении темы «Школа и образование», а так же на факультативных занятиях и кружках по английскому языку. Главным в этом проекте является ознакомление с системой образования Великобритании.В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о системе образования Великобритании. 


Welcome to Great Britain
Проект осуществляется в ходе изучения учебных тем "Лондон", "Достопримечательности Лондона", "Настоящее совершенное время" (И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева УМК "English VI". Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по британским городам. Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи и письма. Развиваются их желание и умение самостоятельногоизучения иностранного языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (использование словарей, интерпретация информации текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить кругозор.

Celebrations all the year round
Презентационный материал позволяет познакомить учащихся с национальными праздниками и фестивалями Великобритании и США, такими как Halloween, Independence Day, New Year's Day, Christmas, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day, Thanksgiving Day, разучить песню « Happy Birthday»; развивать способности к выявлению языковых закономерностей (правила употребления порядковых числительных в датах); развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации, формировать грамматические и лексические навыки; развивать любознательность, уважение к культуре народа страны изучаемого языка. Речевой материал: порядковые числительные в датах, названия месяцев, сезонов и названия национальных праздников Великобритании и США.


Теги: Нет тегов