Ф. И. О.: Емельянова Анна Николаевна
школа: МБОУ "Покровская СОШ № 2"
категория: высшая
стаж: 23 года
интересы: социальные сервисы, технологии дистанционного обучения и образования, профессиональные конкурсы, внеклассная работа по предмету, персональный сайт, профессиональные Интернет сообщества
Используемые в работе УМК:
"New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др., 5 - 11 классы
"English", Кузовлев В. П. и др., 2 - 11 классы
Достижения:
Награждена знаком "Отличник образования РС (Я)", 2008 г.
Победитель IX республиканской педагогической ярмарки "Сельская школа. Образовательная марка - 2012" в номинации "Использование ИКТ в образовании". Грант ЦПО "Статус" (29 июня - 1 июля 2012);
Победитель I открытого конкурса образовательных Интернет-ресурсов "NIT for You", ИГЛУ, диплом I степени в номинации "Организация проектной деятельности учащихся" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского творческого конкурса для педагогов "Век живи, век учись" в номинации "Современный учитель" (1 место), дистанционный образовательный портал "Продленка" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского конкурса "Мой лучший урок с использованием регионоведческого материала", издательство "Просвещение". Грант - поездка на IV Всероссийский семинар "Технология коммуникативного иноязычного образования", г. Липецк (март, 2012);
Победитель III Международного конкурса цифровых образовательных ресурсов "IT - эффект" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы "Лучший IT - учитель России" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" (1 место), Мир конкурсов;
Победитель Всероссийского творческого конкурса методических разработок "О Петербурге с любовью" (3 место), издательство "Титул", журнал "Английский язык в школе", (март, 2011);
Публикация сценария урока "Kate Marsden, the Brave English Nurse in Yakutia" в журнале "Иностранные языки в школе", № 6, 2011;
Публикация статьи "Заключительный урок по пособию "St Petersburg" 11 классе в журнале "Английский язык в школе", № 3 (35), 2011.
E-mail: yemeljanova@mail.ru
УМК и классы, по которым будут создаваться конкурсные материалы:
"New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др., 5 - 11 классы
"English", Кузовлев В. П. и др., 1, 10-11 классы
Этапы школы - конкурса:
Этапы
|
Ссылки
|
Комментарий |
I этап My Work Place
|
http://www.tea4er.ru/blogs/blogger/Емельянова Анна Николаевна/ |
Единственная проблема – блог «не хочет обновляться», изменения не сохраняются. |
II этап Self – Presentation
|
Работа на данном сервисе оказалась проще, чем представлялось, но выбрав вариант с первоначальным созданием презентации, затратила времени гораздо больше, чем при прямой загрузке материала на сайте. Немного помучалась при вставке аудио, но благодаря разъяснениям коллег, удалось справиться с этой проблемой. Сервис этим и понравился, что презентацию можно сопроводить звуком. |
|
III этап My Internet – box
|
edu.symbaloo.com/mix/namepopularsites |
С сервисом закладок знакома еще с мастер-класса Покотило Людмилы Юрьевны. Сейчас по какой-то причине невозможно добавлять, редактировать созданный вебмикс. Познакомилась с другими двумя видами ментальных карт. На сервисе bubble работать было проще, навигация понятна. В Mindmeister навигация немного усложненная, вследствие чего затрачивается больше времени. |
IV этап Teacher’s Crossword
|
http://LearningApps.org/display?v=tfacject |
Сервис позволяет создать множество упражнений разного формата: кроссворды, викторины, паззлы, сортировка картинок и т. д., но вставить картинки не так просто. Либо текст, либо картинка. Создала викторину с выбором правильного ответа. |
V этап Time Line
|
В общем, с сервисами для создания ленты времени знакома. Но здесь почему-то не вставились картинки, хоть и загрузились на сервис. Не пойму, в чем дело. |
|
VI этап Creative Lesson
|
http://yemeljanova.edu.glogster.com/glog-aloha-state/
|
Давно хотела научиться создавать глоги и благодаря конкурсу-школе "RU_Tea4er" мое желание осуществилось. Принцип работы понятный и несложный. Большой плюс в том, что в глог можно вставить видео и аудио, и не ограничивается объем загруженного материала. |
VII этап Learn and Teach
|
Следуя заданию седьмого этапа, создала мини - мастер-класс "Как создать глог" с вводной статьей, пошаговой инструкцией, примером - глогом и дополнительной информацией и заданиями. Планирую в дальнейшем на данном сервисе размещать подобные мастер-классы. Сервис является хорошей площадкой для дистанционного обучения. |
|
VIII этап I am the Master
|
|
|