Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Будник Анастасия Сергеевна

Наконец закончила работу над своим проектом. Это было непросто, но очень интересно и познавательно. Я не сомневаюсь, что данный материал пригодится в работе и в дальнейшем будет пополняться новыми идеями. Интересно было познакомиться с другими проектами, ведь все участники вложили немало сил в их осуществление. Хотелось бы отметить два из них.

http://natabritain.wikispaces.com/

Проект «Национальные особенности характера британцев»

Данный проект имеет интересные идеи его реализации, четкую структуру и разнообразные формы работы. Автор использует инновационные ресурсы Интернета, такие как ментальная карта, кроссворд, флеш-карты и др. Данная тема близка моему исследованию и направлена на формирование социокультурной компетенции учащихся, что является актуальным и соответствует требованиям нормативных документов. Проект можно дополнить новыми идеями, в частности, предложить учащимся сравнить национальные характеры британцев и русских.

https://varlena.wikispaces.com/

Проект “How Green You Are”

Данный проект затрагивает актуальную на сегодняшний день проблему загрязнения окружающей среды и в связи с этим нацелен на привитие учащимся духовно-нравственных ценностей, что является важным компонентом целей обучения. Автор использует множество заданий на самоконтроль и саморефлексию, нацеливает учащихся на сотрудничество и выявляет их творческие способности. Это необходимо делать не только на старшем, но и на среднем этапе обучения. Также автор выражает благодарность лицам, оказавшим помощь в реализации проекта, что очень ценно.

Спасибо за ценную информацию и новые идеи!


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Начала работу по осваиванию пространства intewiki, создала свою страницу участника, внесла личные данные, внутренние и внешние ссылки. Также нашла 5 проектов по интересующей тематике, а именно - межкультурная коммуникация. При создании собственного проекта обязательно учту эти данные, а также используемые задания и специфику построения. Сетевые проекты - это действительно очень полезный ресурс, который помогает не только расширять кругозор учащихся, но и развивать их умения самостоятельно работать с информацией, что также является очень важным. Уже начала задумываться над структурой собственного проекта, его целях, методах, приемах. Хотелось бы выйти за рамки страноведения и попытаться обеспечить учащихся выход в реальное межкультурное общение.


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Программы по созданию игр и викторин - это потрясающая возможность для учителя разнообразить учебный процесс. Можно создавать задания для закрепления лексических единиц, грамматического материала, отработки навыков правописания и произношения. Раньше приходилось искать необходимые ресурсы, теперь можно создавать что-то свое, уникальное и необходимое для конкретного урока. Такие задания можно выполнять с учащимися на уроке, а можно задавать на дом. Правда, всегда нужно учитывать здоровьесберегающие технологии, т.к. должно отводиться определенное время для работы на компьютере, чтобы не навредить детям. Но при правильном использовании данный ресурс открывает потрясающие возможности для учителя!


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Флеш-карты - это очень эффективное средство закрепления лексического материала. В отличие от обычных карточек, их действительно можно использовать для всей группы благодаря наглядности при выводе на экран / проектор. Я выбрала тему "Food", составила задания как на зрительную, так и на вербальную опору. В перспективе - создание флеш-карточек на другие темы.


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Ментальные карты - это действительно очень удобное и эффективное средство структурирования материала. Его можно использовать на разных этапах обучения, в зависимости от уровня языка. Например, на начальном этапе можно систематизировать слова по темам "Одежда" (мужская, женская, теплая, легкая), "Еда" (фрукты, овощи, молочные продукты). Для старшего этапа обучения я выбрала тему "Environment", которая содержит различные проблемы экологии, а также пути их решения. В карту я включила ссылки на статьи, видео и др. источники. Вот, что получилось:

 


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Безумно рада появлению такой замечательной возможности - составлять интерактивные кроссворды в специальных программах! Это значительно экономит время, т.к. для меня всегда сложно размещать слова в кроссворде. Также удобно, что можно устанавливать время на выполнение задания, а также иметь возможность видеть результаты - это важно как для учителя, так и для самих учащихся, что развивает самоконтроль.  Интерактивные кроссворды очень хорошо применимы при дистанционном обучении, а также при организации индивидуальной работы с учащимися. Также интересно использовать данный ресурс для проектной деятельности, когда учащиеся должны сами составить кроссворд на предложенную тему.


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Было интересно попробовать новый сервис - ленту времени. Это действительно очень эффективное средство организации объяснения материала или проектной деятельности.  Причем его можно использовать на разных ступенях обучения в зависимости от тем и уровня языка. Так, я решила познакомить учащихся с историей Тауэра, а также параллельно отработать конструкцию пассивного залога. После этого детям было предложено задание: выбрать любую достопримечательность Лондона (тема учебника) и создать свой проект. На мой взгляд, это гораздо интереснее, чем просто готовить доклады или сообщения!


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Я поражена - каждое занятие открывает все больше новых возможностей Интернет, о которых мне раньше было неизвестно. Сразу хочется приступить к работе, как только появится время после праздников - обязательно буду использовать данные ресурсы в работе. Я уверена, что моим ученикам будет интересно работать с доской желаний, рассказывать о себе, своих путешествиях и достижениях. Скоро у нас будет спектакль на английском языке, материалы которого мы потом используем. Есть еще много над чем работать, но пока все получается. Всегда хочется по-новому реализовывать свои возможности. Я создала самопрезентацию и разместила запись в блоге участников. Жду следующих заданий!


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

До начала этого мастер-класса я, честно говоря, не имела опыта работы в данной области. Для меня стало сюрпризом, что Google можно использовать еще и для создания анкет. Это действительно очень ценно для работы с учащимися и их родителями. Я решила создать анкеты для учителей иностранного языка, чтобы узнать их мнение относительно состояния обучения и опыт работы. Очень удобно создавать новые опросники с различными вариантами ответов и смотреть их результаты в виде таблиц и диаграмм.  Буду обязательно использовать данный ресурс в учебной и научной деятельности!

Вот ссылка на результаты анкетирования: http://www.anketer.ru/results/view/22486/

Исходя из ответов, можно сделать вывод о том, что учителя ИЯ активно используют на уроках различные ТСО.  Многие учителя посещают курсы повышения квалификации и проходят дистанционные мастер-классы. Характеризуя современное состояние обучения ИЯ, учителя признают наличие большого количества информационных ресурсов, помогающих в обучении.


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Я бы хотела использовать свой сайт для формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Предположительно там будут следующие разделы:

- Native culture

- Foreign culture

- Comparison

- Project work

- Results

Было бы здорово иметь выход на другие зарубежные иноязычные сайты, чтобы учащиеся смогли общаться со сверстниками из других стран и осуществлять "диалог культур".


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Personal site: for and against

In our fast running century a person is surrounded by new technologies which open for us different ways of communication. What is now ordinary to people was practically impossible a dozen of years ago. Teachers of the past used books and blackboard as a source of giving knowledge to pupils, while modern teachers are provided with unique opportunities of their own informational environment. One of them is a personal site.

Having spred among various spheres of activity a personal site is considered to be a helpful educational tool of a modern teacher. Imagine you can share knowledge and carry out communication with pupils without necessarily having them in your classroom. Distance learning have become quite popular recently enabling teachers and pupils save time and work on their own.

Meanwhile teachers themselves are able to find a lot while exchanging information with colleagues. We can look for new methods of education, helpful resources and effective approaches to teaching, being used at school. So we never stop learning which is great!

Of course working on your personal site can make a teacher addicted to surfing the net and dependent on informational resources. A good teacher must find a balance between traditional and innovative approaches. We should realise that not only technological tools make us competent.

Anyway a modern teacher is open to new resources and ready to use them effectively to make the educational process enjoyable and motivated for pupils.     


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Personal site: for and against

In our fast running century a person is surrounded by new technologies which open for us different ways of communication. What is now ordinary to people was practically impossible a dozen of years ago. Teachers of the past used books and blackboard as a source of giving knowledge to pupils, while modern teachers are provided with unique opportunities of their own informational environment. One of them is a personal site.

Having spred among various spheres of activity a personal site is considered to be a helpful educational tool of a modern teacher. Imagine you can share knowledge and carry out communication with pupils without necessarily having them in your classroom. Distance learning have become quite popular recently enabling teachers and pupils save time and work on their own.

Meanwhile teachers themselves are able to find a lot while exchanging information with colleagues. We can look for new methods of education, helpful resources and effective approaches to teaching, being used at school. So we never stop learning which is great!

Of course working on your personal site can make a teacher addicted to surfing the net and dependent on informational resources. A good teacher must find a balance between traditional and innovative approaches. We should realise that not only technological tools make us competent.

Anyway a modern teacher is open to new resources and ready to use them effectively to make the educational process enjoyable and motivated for pupils.     


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Personal site: for or against

In our fast running century a person is surrounded by new technologies which open for us different ways of communication. What is now ordinary to people was practically impossible a dozen of years ago. Teachers of the past used books and blackboard as a source of giving knowledge to pupils, while modern teachers are provided with unique opportunities of their own informational environment. One of them is a personal site.

Having spred among various spheres of activity a personal site is considered to be a helpful educational tool of a modern teacher. Imagine you can share knowledge and carry out communication with pupils without necessarily having them in your classroom. Distance learning have become quite popular recently enabling teachers and pupils save time and work on their own.

Meanwhile teachers themselves are able to find a lot while exchanging information with colleagues. We can look for new methods of education, helpful resources and effective approaches to teaching, being used at school. So we never stop learning which is great!

Of course working on your personal site can make a teacher addicted to surfing the net and dependent on informational resources. A good teacher must find a balance between traditional and innovative approaches. We should realise that not only technological tools make us competent.

Anyway a modern teacher is open to new resources and ready to use them effectively to make the educational process enjoyable and motivated for pupils.     


Теги: Нет тегов