Игра как педагогический феномен характеризуется тем, что оставаясь отдыхом и развлечением, она всегда перерастает в творчество и обучение, принимает модель человеческих отношений. Игры учат добывать знания, применять их в новых ситуациях, помогают развивать умение общаться,высказывать свое мнение и слушать других. А главное,игры способствуют формированию положительной мотивации учащихся. Их использование просто необходимо для снятия умственной перегрузки во время учебного процесса.Игры можно использовать на любом этапе урока, в том числе и при работе с новым лексическим материалом. Предлагаю копилку игр, собранных мною на тренингах с волонтерами из США. Думаю, что каждый учитель найдет для себя что-то новое, полезное и интересное. каждую игру можно разнообразить на свой вкус и адаптировать в соответствии с языковым уровнем учащихся.
http://tea4er.ru/forum/53---/21142-activities-games-icebreackers