С 10 февраля по 10 апреля 2015 года здесь, на сайте Интерактивного научно – методического журнала «Сообщество учителей английского языка», проходил Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori.", в котором я тоже принимала участие.
http://www.tea4er.ru/forum/337----a-posteriori/64365----q---a-posterioriq
Коллеги - учителя, принимавшие участие в этом конкурсе, подвели итоги своей работы и поблагодарили организаторов конкурса. Мне бы тоже хотелось к ним присоединиться и выразить благодарность организаторам конкурса за интересную идею – организовать теоретический конкурс, основанный на практическом опыте учителей. На 13 страницах дискуссии можно познакомиться с богатым опытом учителей по организации и участию в сетевых конкурсах для учащихся и учителей, познакомиться с продуктами сетевых проектов. В ходе обсуждения были затронуты разные аспекты этого, довольно дискуссионного, вопроса - какой же проект можно назвать сетевым?
Думаю, что дискуссия состоялась, т.к. мы взаимодействовали друг с другом: приходили к согласию, обсуждали разногласия во взглядах, приводили практические примеры, аргументируя свою точку зрения, делились своим опытом. Для меня это было пользой от познания нового и удовольствием от общения с коллегами. Спасибо и организаторам конкурса, и участникам дискуссии, щедро делившимися своим опытом.