
Для того чтобы студенты узнавали в тексте и использовали ранее изученные лексические единицы/структуры в речи, преподавателю необходимо обеспечить их довольно частое появление в обучающем материале (recycling). Для достижения этой цели я использую списки ранее изученных слов (wordlists), созданные мною самостоятельно либо предложенные авторами учебника. Списки слов обычно находятся в конце учебника и разбиты по разделам либо их можно встретить после каждого раздела в учебнике.
Обычно я предлагаю студентам работать в парах. Необходимо из списка слов выбрать 7-10 слов, составить с ними словосочетания, а затем вопросы со словосочетаниями для своего партнера. Затем задать вопросы друг другу.
Ещё один способ работы со списками слов. Студенты работают в парах. По очереди дают друг другу определения слов, не называя само слово. Задача – назвать слово по его определению.