На сегодняшний день сетевые проекты актуальны, так как умение работать с компьютером и Интернет-ресурсами является очень востребованным. Да и современные дети предпочитают интернет книгам. Пока не все знакомы с технологией сетевого проекта, но думаю в дальнейшем такие проекты будут применяться чаще. Мне в сетевых проектах нравится все, минус разве что в том, что не все учащиеся имеют дома компьютер, что делает их работу затруднительной, кроме того, интернет достиг еще не всех населенных пунктов. В УМК по которым я работаю на средней ступени обучения (Кузовлев В.П.) проекты предполагаются в конце каждого раздела. Планирую в этом году разработать и представить их своим учащимся в форме сетевого проекта.
Учебный проект Мода как стиль жизни
Меня заинтересовал данный проект, так как я считаю тему моды и зависимости подростков актуальными. В процессе работы над проектом ребята найдут полезную информацию о влиянии моды на современных подростков, о том, какое отношение вызывает одежда человека у окружающих его людей. Тема этого проекта близка к тому, который я планирую составить.
Учебный проект Animals in our life
Меня заинтересовала тема этого проекта, но к сожалению не все файлы этого проекта удается посмотреть, видимо проблема с ссылками. В процессе выполнения этого проекта предполагается расширение знаний учащихся о животных и это является интересным для категории учащихся начальных и 5-6 классов. В проекте даются критерии оценивания проекта.
Учебный проект Английский алфавит.
Данный проект поможет подвести итоги изучения английского алфавита. В процессе его выполнения учащиеся определят значимость и его изучения и различия в алфавитах и буквах родного и изучаемого языка.
Учебный проект My Family
Данный проект я считаю интересным, так как в процессе выполнения закрепляется не только лексика по теме семья, но так же праздники, профессии и т.д. Его значимость заключается в том, что учащиеся определяют для себя ценность и традиции своей семьи.
Учебный проект My Home Town
Данный проект носит воспитательный характер патриотического направления. Это актуально. В процессе его выполнения учащиеся учатся любить свой город, ищут способы защиты его окружающей среды, утверждаются в том, что им есть чем и кем гордиться в совеем городе.