Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Котова Татьяна Николаевна

 

После выполнения и проверки лексических упражнений, преподаватель может выбрать несколько устойчивых выражений из этих упражнений и задать студентам персонализированные вопросы с этими выражениями. Персонализация способствует лучшему запоминанию активной лексики, а также способствует развитию навыков устной речи и аудирования, т.к. когда одни студенты рассказывают о необычных ситуациях, другие с интересом их слушают.

Например, после выполнения упражнения на -ing/-ed adjectives преподаватель может задать вопросы о ситуациях, в которых студенты испытывали какие-либо эмоции.

Exercise 3 page 44. (New Headway pre-intermediate, the 3rd edition, John and Liz Soars, Unit 5)

Complete the sentencing using the adjectives

shock-                                                                                  -ing/-ed

bor-

excit-

confus-

disappoint-

frighten-

annoy-

fascinat-

 

 

1.       A: I watched a horror film on my own last night.

B: Were you _____?

2.       A: I spent four hours going round a museum.

B: Oh, no! Was it _____?

A: Actually, it was really _____. I loved it.

3.       A: Did you see the way she behaved!

B: Yes, it was _____. Don’t invite her next time!

…………………….

Здесь возможны следующие вопросы:

1.       Have you ever watched a horror film alone? When? Why? What did you feel? What was the film like?

2.       What situations do people usually feel frightened in?

3.       Have you ever spent hours going round a museum? What museum? What did you see? what was it like?

4.       etc.

 


Теги: Нет тегов