Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Мареева Ирина Анатольевна

Рефлексия. Результаты выполнения заданий.

 

Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение  сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.

 Открыла для себя много новых возможностей.

Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/

 

Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,

что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.

Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!


Теги: Нет тегов