Технологическая карта урока по ФГОС (английский язык, 5 класс, УМК Биболетовой М.З.)
Аннотация: | При подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС необходимо продумывать этапы конструирования урока, определить тему учебного материала,тип дидактической цели,тип урока, отобрать содержание учебного материала и т.д. Технологическая карта отображает основную дидактическую структуру урока. |
Технологическая карта урока Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный
Тема |
Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Добро пожаловать в школу East Square в Лондоне Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей..Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. |
Цель |
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече- ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец |
Задачи |
Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой». · Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. · Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. · Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. 2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков. · Употребление модального глагола shall · Употребление Tag-questions · Употребление словообразовательного суффикса tion 5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД |
ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты |
Предметные: Знать · Употребление модального глагола shall · Употребление Tag-questions · Употребление словообразовательного суффикса tion Уметь: · Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. · Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. · Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории. · Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке» · Читать текст с пониманием основного содержания. · Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия |
Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall |
Межпредметные связи |
Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии |
Ресурсы: основные дополнительные |
Аудиозапись упр.8, с.54 Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai] Картинки «Времена года», «Погода» Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал мяч |
Формы урока |
фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология |
Ролевые игры |