Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Чеснокова Александра Викторовна

Технологическая карта урока по ФГОС (английский язык, 5 класс, УМК Биболетовой М.З.)

Аннотация: При подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС необходимо продумывать этапы конструирования урока, определить тему учебного материала,тип дидактической цели,тип урока, отобрать содержание учебного материала и т.д. Технологическая карта отображает основную дидактическую структуру урока.

 

Технологическая карта урока Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный

 

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London

Мы собираемся путешествовать в Лондон

Section 1. Welcome to East Square London School!

Добро пожаловать в школу  East Square в Лондоне

Подготовка к школьному

обмену между российскими

и британскими школами. Согласование условий

обмена, уточнение

деталей..Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече-

ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по-

ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

·         Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

·          Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

·         Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

·         Употребление модального глагола shall

·         Употребление Tag-questions

·         Употребление словообразовательного суффикса tion

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

·         Употребление модального глагола shall

·         Употребление Tag-questions

·         Употребление словообразовательного суффикса tion

Уметь:

·         Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

·          Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

·         Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.

·         Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»

·         Читать текст с пониманием основного содержания.

·         Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

 

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall

Межпредметные связи

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.8, с.54

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Картинки «Времена года», «Погода»

Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

мяч

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры


Теги: Нет тегов