Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Белякова Светлана Владимировна

Представляю дидактические игры из собственной копилки: 

  

Игра 1.  Раскатистое эхо. 

                Преподаватель произносит на английском языке предложения, учащиеся, исполняя роль «Эхо», повторяют за ним предложения трижды.

                Это задание можно выполнять на разных этапах обучения. Данная игра может применяться в начале урока как фонетическая разминка (как для повторения ранее изученных грамматических конструкций, так и для введения новых). Учащиеся не только тренируются в произносительных навыках, но и запоминают (путём многократного повторения) предложенный им грамматический материал.

 

                 Игра 2.   Ловушка для шпиона. 

                Преподаватель раздаёт учащимся карточки с таблицей, куда вписаны предложения с пропусками и слова, восстанавливающие пробелы, но среди предложений есть одно лишнее (не соответствует грамматическому правилу). Учащиеся должны найти «шпиона» (это лишнее предложение) и закрыть его «ловушкой» (прямоугольник из цветного картона, соответствующий размерам ячеек в таблице).

                Можно предложить учащимся прочитать вслух предложения с переводом на русский язык и в конце списка назвать «шпиона».

don,t

doesn,t

isn,t

They … live in Minsk.

 

Peter … live on the farm.

He … on the farm.

We … go to school  on Friday.

Mary … go to school on Sunday.

Jill … at school.

She … take the bags.

 

My friend … ski in the park.

It … in the bag.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

                      (ловушка)

                

 

Игра 3.  Убираем листопад. 

                Учащимся предлагается текст с пропусками слов. На месте слов располагаются осенние листья. Учащимся нужно помочь дворнику убрать листья, для этого необходимо правильно вставить слова в текст. Эта игра может быть направлена на отработку любого грамматического навыка (например, употребления форм глагола    to be   в настоящем времени –  am/is/are.

 

                       I  ___   a pupil. My name ___    Vitya. I have got a lot of friends. We have got a beautiful school. It  ___  new and modern. Our teacher ___   very kind. We like to go to school together. We ___  very happy.

                       

               В зимнее время листья можно заменить снежинками, в весеннее – цветами, тогда игра будет называться соответственно – «Расчищаем снег» и «Собираем букет».

              

                 Игра 4.  Рифмоплёт. 

                Учитель предлагает учащимся карточки со словами. Ученикам необходимо к каждому слову подобрать другое слово, рифмующееся с ним, прочитать полученные пары и перевести их на русский язык. Например:  lightbright, motherfather, foxbox и т.п. Затем ученикам можно предложить сочинить небольшие стихотворения, используя данные рифмы, и провести в классе конкурс на лучшего поэта.

 

 

 

 


Теги: Нет тегов