Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1 |
My work place |
С работой по созданию блога немного знакома. Но записи в блоге очень трудно вносить. Записи, которые сохранились, стараются «выскочить». |
|
2 |
Self-presentation |
Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. |
|
3 |
My Internet-box |
http://www.mindmeister.com/ru/210971088/exploring-space
|
1.Работа по созданию webmix не трудная, легко выполнима.
2.Работа по созданию карты моей профессиональной деятельности была с первого взгляда трудная. Но все получилось.
3. Было интересно работать с данной программой. |
4 |
Teacher’s crossword |
http://learningapps.org/display?v=40s40wst
|
Очень понравился ресурс: познавательный, увлекательный, полезен и интересен не только учителям, но и учащимся – способствует развитию творческих возможностей. |
5 |
Timeline |
http://timerime.com/en/timeline/1480700/Olympic+Games+of+the+XXI+Century/ |
Работа с данным ресурсом была очень интересной, хотя вначале не все получалось. Использование ленты времени на уроке позволит учителю в большей степени разнообразить формы и методы обучения. |
6 |
Creative lesson |
www.glogster.com/solod58/the-2012-summer-olympic-games/g-6l6egq6ftp6agjso26311a0 |
Понравился сайт. Многому научилась: создавать плакаты могу теперь не только я , но и мои ученики. |
7 |
Learn and teach |
Сайт не очень сложен в работе, Но были проблемы с загрузкой. Справилась. |
|
8 |
I am the master |
8 задание оказалось самым сложным для меня. Никогда не думала, что так трудно снять качественное видео и обработать. Переделывала несколько раз. |
|
9 |
Итог |
|
|