ФИО: Таратухина Татьяна Александровна
Школа: МБОУ СОШ № 7 г. Сальска Ростовской области
Категория: высшая
Стаж работы: 36 лет
Интересы: ИКТ, дистанционное обучение и образование, развивающее обучение.
УМК: 1. Биболетова М.З Еnjoy English для 2-9 классов;
2. Кузовлев В.П. Английский язык 10-11 кл. общеобразовательных
учреждений
Мои достижения:
Почетная грамота управления образования г.Сальска Ростовской области. |
1996 г. |
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации. |
2000 г. |
Почетная грамота управления образования Сальского района Ростовской области. |
2006 г. |
Благодарственное письмо Администрации Сальского района. |
2006 г. |
Почетная грамота управления образования Сальского района. |
2007г. |
Призер районного конкурса электронных приложений к уроку (3 место). |
2008г. |
Благодарственное письмо Администрации Сальского района. |
2008г. |
Сертификат за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». |
2010г. |
Диплом участника III российского фестиваля ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение. |
2010г |
Благодарность от организаторов VII Всероссийской дистанционной олимпиады Эрудит (Мир конкурсов – Красноярский край) |
2010г. |
Благодарность от организаторов VIII Всероссийской дистанционной олимпиады Эрудит по английскому языку (Мир конкурсов – Красноярский край) |
2011г. |
Благодарность от организаторов Всероссийских дистанционных конкурсов за подготовку участников Лингвострановедческой викторины «English-speaking countries brain-quest» (Мир конкурсов – Красноярский край) |
2011г. |
Благодарность от организаторов Всероссийских дистанционных конкурсов за подготовку участников Всероссийской дистанционной викторины «От Америки до Австралии» (Мир конкурсов – Красноярский край)) |
2011г. |
III место в муниципальном конкурсе «Лучшее электронное приложение к внеклассному мероприятию с использованием ИКТ» |
2011 г |
Диплом за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» |
2011г |
Диплом за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» |
2012г |
Почетные грамоты управления образования Сальского района за подготовку призера муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
2012 г |
Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке трех призеров (2 место) «Осеннего» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» - «Эрудит (8 кл.)» |
2012 г |
Грамота Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века», Сертификат «Учитель цифрового века» |
2012 г |
Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке более 10 лауреатов в «Зимнем» туре 2011-2012 уч. года Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» |
2012 г |
Благодарственное письмо Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» |
2012 г |
Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке призера (3 место) «Весеннего» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» |
2012 г |
Публикации:
Название публикации |
Выходные данные |
Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2006/2007) |
Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2007/2008) http://festival.1september.ru/articles/515723/
|
Дистанционное образование в школе как один из путей самосовершенствования учителей и обучающихся.
|
«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании» Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. стр. 175. |
Интегрированный урок с ММ – новые образовательные возможности. (Из опыта работы) |
«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании» Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. с. 150 |
Что дает мне использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности при изучении английского языка. (Из опыта работы) |
«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании» Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. с. 34 |
Контрольная работа по английскому языку 7 класс |
Социальная сеть работников образования. |
Веб-квеста «Большой театр» |
Социальная сеть работников образования. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/veb-kvesta-%C2%ABbolshoi-teatr%C2%BB Личный сайт учителя http://taratushechka.ru/veb-kvest |
Использование технологии веб-квест в учебном процессе |
Личный сайт учителя http://taratushechka.ru/veb-kvest |
Формирование ключевых компетенций в русле модернизации системы образования |
Выступление на районном семинаре молодых специалистов. 2012 г. http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/formirovanie-klyuchevykh-kompetentsii |
«The Hare and the Tortoise». 3D книга |
http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book =zb01_4fd7600625783 |
Рабочая программа к УМК "Английский язык 10-11" под редакцией В.П.Кузовлева |
Мой e-mail: tarattatyana70@yandex.ru
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М.З. Enjoy English, 9 класс
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1 |
My work place
|
|
|
2 |
Self-presentation
|
Во время размещения презентации возникли проблемы с браузером - не загружался sliderocket, а затем при предварительном просмотре исчезали надписи и возникли трудности по загрузке аудиофайла, воспроизведение заканчивалось после первого слайда. Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. |
|
3 |
My Internet-box
|
1.http://www.symbaloo.com/mix/myusefulsites 2. http://tea4er.ru/blogs/2012-09-26-21-38-03.html
|
1.Эта работа по созданию webmix не очень трудная, легко выполнима. 2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была не трудная, сервис работал хорошо. Но пока карта не была помещена с помощью ссылки в блог, все записи были размещены корректно, а сейчас вижу небольшое смещение.
Было интересно работать с данной программой. Первый раз было совершенно все непонятно, но разобралась.
|
4 |
Teacher’s crossword
|
Довольно интересно было работать с этой программой. |
|
5 |
Timeline
|
Трудно было начинать, а когда разобралась, стало интересно. Предложила учителям в школе попробовать создать ленты времени на уроках истории и литературы. |
|
6 |
Creative lesson
|
http://www.glogster.com/solnyshko/the-tretyakov-gallery/g-6l6t3ff0fphmho4994mgqa0
|
Было очень интересно работать с глогом, возникли трудности по созданию гиперссылок на текстовые материалы; фильмы в школе посмотреть нельзя - блокировано фильтром, но научусь их скачивать с Youtube и заменю в Глоге ссылки. |
7 |
Learn and teach
|
Интересно было познакомиться с работой сайта www.schoolrack.com Мини мастер-класс разработала для обучающихся 9 класса. |
|
8 |
I am the master
|
|
|
9 |
Итог
|
|
|