Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Таранова Марина Борисовна

 



ФИО: Таранова Марина Борисовна

Школа: ГБОУ «гимназия № 157» города Санкт Петербурга

Категория высшая

Стаж работы: 15 лет

Интересы: английский язык, путешествия

УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов

Ваши достижения:

Благодарность за подготовку победителя 5 (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

Комитет по образованию правительства Санкт-Петебурга

2011 г.

Благодарность

Кафедра социально-педагогического образования АППО

2011 г.

Благодарственное письмо

родители учащихся 4Б класса

2011 г.

Благодарственное письмо

Российская Академия образования

2011 г.

Благодарственное письмо

Оргкомитет I Городской интегрированной олимпиады «Икар»

2010 г.

Благодарственное письмо

Администрация Центрального района СПб

2009 г.

Благодарность

НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга

2008 г.

Благодарственное письмо

издательство «Макмиллан» в Санкт-Петербурге

2005 г.

Публикации:

1.      «Игрушечная мастерская»: журнал для родителей «Игра и дети», 2001 г.

2.      Элективный курс для 10-11 классов «Подготовка к ЕГЭ. Раздел Письмо»  на www.tea4er.ru

3.      Презентация «Opinion Essay» на www.tea4er.ru

4.      Презентация «Friendly letter» на www.tea4er.ru

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-21-13-56-53.html


 Было бы интересно обменяться опытом по созданию блогов с теми, у кого блоги сделаны нестандартно: с видеовставками, с ссылками, картинками и т.д.

2.       

Self-presentation

 

portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E

Очень понравился сайт. Появилась масса новых идей по его использованию. Буду рекомендовать ученикам и коллегам. Большое спасибо коллегам за то, что помогли разобраться с музыкой.

3.       

My Internet-box

www.symbaloo.com/embed/mynetwork

http://www.mindmeister.com/209935566/present-perfect-tense

 

Потратила много времени на выполнение задания, в итоге выложить ссылку так и не получилось. Большое спасибо Елене Александровне за помощь!

При создании карты бОльшую часть времени потратила на то, чтобы вставить ссылку в блог. К сожалению, вставить ссылку на третью работу у меня так и не получилось(( Ссылка есть только в форуме.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=bvhdwsij

http://LearningApps.org/103090

http://LearningApps.org/114094

http://LearningApps.org/display?v=u64c70yj

Очень понравилось работать - просто и понятно. Уже "опробовала" на детях - они просят побольше таких заданий. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой замечательный ресурс.

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1460706/Queen+Elizabeth+II/

http://learningapps.org/display?v=db398zga

Интересный сервис, с удовольствием порекомендую его своим коллегам. Вторая ссылка - вариант работы с лентой времени.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/marinatarm/the-english-queen/g-6l6u11k10btqhpg2v4k04a0

Наконец-то я научилась делать интерактивные плакаты! Спасибо учителям!!!

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Tarm/

Мне кажется, что разработка серьезного мастер-класса требует бОльшего количества времени, чем одна неделя.

8.       

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=iF0szcYdlc4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=iF0szcYdlc4

Самый трудный для меня этап. Не все получилось, но лучше так, чем ничего. На всякий случай выкладываю две ссылки, надеюсь, что хоть какая-нибудь из них работает))

9.       

Итог

 

Вот и подошел к концу этот конкурс. Большое спасибо организаторам и наставникам за возможность узнать и попробовать что-то новое и интересное. Восхищаюсь всеми, кто смог дойти до конца и выполнить все задания! Надеюсь, что впереди еще много конкурсов и мастер-классов.

 


Теги: Нет тегов