ФИО: Таранова Марина Борисовна
Школа: ГБОУ «гимназия № 157» города Санкт Петербурга
Категория высшая
Стаж работы: 15 лет
Интересы: английский язык, путешествия
УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов
Ваши достижения:
Благодарность за подготовку победителя 5 (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку |
Комитет по образованию правительства Санкт-Петебурга |
2011 г. |
Благодарность |
Кафедра социально-педагогического образования АППО |
2011 г. |
Благодарственное письмо |
родители учащихся 4Б класса |
2011 г. |
Благодарственное письмо |
Российская Академия образования |
2011 г. |
Благодарственное письмо |
Оргкомитет I Городской интегрированной олимпиады «Икар» |
2010 г. |
Благодарственное письмо |
Администрация Центрального района СПб |
2009 г. |
Благодарность |
НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга |
2008 г. |
Благодарственное письмо |
издательство «Макмиллан» в Санкт-Петербурге |
2005 г. |
Публикации:
1. «Игрушечная мастерская»: журнал для родителей «Игра и дети», 2001 г.
2. Элективный курс для 10-11 классов «Подготовка к ЕГЭ. Раздел “Письмо”» на www.tea4er.ru
3. Презентация «Opinion Essay» на www.tea4er.ru
4. Презентация «Friendly letter» на www.tea4er.ru
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-21-13-56-53.html |
Было бы интересно обменяться опытом по созданию блогов с теми, у кого блоги сделаны нестандартно: с видеовставками, с ссылками, картинками и т.д. |
2. |
Self-presentation |
portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E |
Очень понравился сайт. Появилась масса новых идей по его использованию. Буду рекомендовать ученикам и коллегам. Большое спасибо коллегам за то, что помогли разобраться с музыкой. |
3. |
My Internet-box |
www.symbaloo.com/embed/mynetwork http://www.mindmeister.com/209935566/present-perfect-tense
|
Потратила много времени на выполнение задания, в итоге выложить ссылку так и не получилось. Большое спасибо Елене Александровне за помощь! При создании карты бОльшую часть времени потратила на то, чтобы вставить ссылку в блог. К сожалению, вставить ссылку на третью работу у меня так и не получилось(( Ссылка есть только в форуме. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/display?v=bvhdwsij http://LearningApps.org/103090 |
Очень понравилось работать - просто и понятно. Уже "опробовала" на детях - они просят побольше таких заданий. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой замечательный ресурс. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1460706/Queen+Elizabeth+II/ |
Интересный сервис, с удовольствием порекомендую его своим коллегам. Вторая ссылка - вариант работы с лентой времени. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/marinatarm/the-english-queen/g-6l6u11k10btqhpg2v4k04a0 |
Наконец-то я научилась делать интерактивные плакаты! Спасибо учителям!!! |
7. |
Learn and teach |
Мне кажется, что разработка серьезного мастер-класса требует бОльшего количества времени, чем одна неделя. |
|
8. |
I am the master |
Самый трудный для меня этап. Не все получилось, но лучше так, чем ничего. На всякий случай выкладываю две ссылки, надеюсь, что хоть какая-нибудь из них работает)) |
|
9. |
Итог |
|
Вот и подошел к концу этот конкурс. Большое спасибо организаторам и наставникам за возможность узнать и попробовать что-то новое и интересное. Восхищаюсь всеми, кто смог дойти до конца и выполнить все задания! Надеюсь, что впереди еще много конкурсов и мастер-классов. |