ФИО: Зуева Ольга Сергеевна
МБОУ " Школа №14"
Стаж работы: 5 лет
Категория: -
Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.
УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой
УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой
Мои достижения:
Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007
Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"
Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год
Электронный адрес: o_s_@list.ru
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
My work |
Мой блог |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1 |
Немного о себе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
My Internet-box |
1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3 2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html 3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan |
1) Создала коллекцию ссылок. Здорово! 2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем приемлемо. А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Teacher’s crossword |
http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj http://LearningApps.org/81845 |
Очень интересно работать на этом сайте. Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Timeline |
1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/ 2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/ |
1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles for 7 lessons. 2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0
Технологическая карта Глога
|
Сайт работает со "скрипом". Уже отвыкла от такой медленной работы... Но надо... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Learn and teach |
1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/ 2) http://english14.jimdo.com/
|
1) Выполнение задания. 2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
I am the master |
http://youtu.be/KbOyATwr0fs
Карта урока «What are your favourite animals?» 4 класс УМК Кузовлева В. Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения. Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование) Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры) Цель: развитие и закрепление знаний и умений по теме «What are your favourite animals?». Образовательные задачи урока: · обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность; · систематизировать навыки составления предложений. Воспитательные задачи урока: · формировать коммуникативные навыки; · повышать мотивацию к изучению иностранного языка Развивающие задачи: · развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании. · развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать). · продолжить развитие поисковых, творческих способностей. Методы обучения, примененные на уроке: · по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; · стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; · систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Форма обучения: сочетание групповой и индивидуальной деятельности. Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры. Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»). Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке. Языковой материал для повторения: изученная лексика.
|
К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии, к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Итог |
|
|
Требования к работам
Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .
Этап My workplace
Требования к Блогу участника конкурса.
- Создать страничку блога с названием Блог участника конкурса ФИО.
- Заполнить данные: ФИО, школа, категория, стаж работы, интересы, УМК по которому работаете, ваши достижения, электронный почтовый ящик.
- Написать УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы.
- Записать этапы конкурса с названиями этапов.
Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.
При работе с блогом нужно добавлять свои развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.
Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.
Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html
Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.
На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.
Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:
1 балл - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов
2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/
3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;
4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты
5 баллов - работа высокого качества.
Критерии оценивания блога - 10 баллов:
- соблюдение всех требований;
- креативность: наличие картинок, цвет и размер, шрифт текста, другое оформление.
Этап Self-Presentation
Создание мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Критерии оценивания презентации - 15 баллов:
- креативность и качество выполненной работы;
- использование расширенных возможностей сервиса: аудио, картинки, фото, видео, текст и др.;
- раскрытие себя как учителя, человека, родителя.
Этап My Internet-box
Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .
Разработка учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт Мindmeister.
Создание ментальной карты своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .
Критерии оценивания работы на Мindmeister - 20 баллов:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.
Этап Teacher’s crossword
Создание теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.
Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:
- практическая направленность;
- использование всех возможностей сервиса при создании материала.
Этап Timeline
Создание «ленты времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:
- практическая направленность;
- наличие методической разработки плана работы с лентой времени;
- использование всех возможностей сервиса при создании материала.
Этап Creative Lesson
Создание интерактивного плаката для урока английского языка по УМК.
Критерии оценивания глога - 15 баллов:
- практическая направленность;
- наличие Технологической карты глога;
- использование всех возможностей сервиса при создании материала.
Этап Learn and teach
Создание сайта и разработка мастер-класса для коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.
Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0
При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и ppt.
Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:
1. глубина и оригинальность содержания;
2. научная и методическая ценность;
3. социальная значимость;
4. использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );
5. использование современных технологий, методов и приемов.
Этап I am the master
Создание видеоролика в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с изюминками своих уроков по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com
Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:
- наличие методической разработки урока;
- видеоролик, размещенный на ютубе длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут;
- качество видеоролика: четкость изображения;
- использование современных технологий, методов и приемов.
Таблица эксперта
ФИО участника |
Ссылка на блог |
My workplace
|
Self-presentation
|
My Internet-box
|
Teacher’s crossword
|
Timeline
|
Creative lesson
|
Learn and teach
|
I am the master
|
Итог
|
Иванова М.И. |
http://www.tea4er.ru/blogs |
10 |
15 |
20 |
10 |
15 |
15 |
25 |
20 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|