ФИО: Акиншина Ольга Эдуардовна
Место работы: МБОУ Спасская СОШ, г. Спасск Рязанская область
Категория: высшая
Стаж: 33 года
Интересы: фотография, природа, краеведение, компьютер
УМК: "Английский в фокусе" В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина
Достижения:
Почетный работник общего образования(2002 г.), Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.), Благодарность губернатора Рязанской области (2007 г.)
Публикации:
Журнал "Учитель" №1/2008 "Обучение на станциях", №1/2010 "Программа Publisher и ее возможности"
e-mail: akinshina121@mail.ru
Конкурсные материалы будут создаваться по УМК "Английский в фокусе" для 8 и 9 классов
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://tea4er.ru/blogs/2012-09-06-20-36-01.html/
|
С интересом познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и ссылками. Хочется внести некоторые изменения в свой блог, но пока не знаю как. |
2. |
Self-presentation |
portal.sliderocket.com/CGQZU/http-portal-sliderocket-com-CGQZU |
Задание показалось сложным, не поняла в чем дело: во мне или браузере. Удовлетворения от выполненного задания нет. Буду пробовать еще, чтобы разобраться. |
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/mix/webmix9
https://bubbl.us/?h=f9f7e/21a4bf/10fmB418hUxdQ |
С этими сервисами была немного знакома, но были некоторые проблемы в работе, скорее всего связано а браузером. Основная проблема - низкая скорость Интернета. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/watch?v=b8pwvfit http://LearningApps.org/watch?v=9xbakjy5
|
Cервис очень полезный, а главное интуитивно понятный. Буду использовать его в работе. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1211219/Charles+Darwin/ |
Сервис полезен при создании проектов, связанных с историей стран изучаемого языка, биографией знаменитых личностей и т.д. |
6. |
Creative lesson |
http://akolgaedu.edu.glogster.com/Glog-7180/ |
Создаю глоги сама, учу детей делать глоги. Сервис чудесный: удобно, быстро, эстетично, современно. |
7. |
Learn and teach |
http://www.schoolrack.com/olgaedu/ |
Сервис понятный, удобный, можно использовать в разных целях. |
8. |
I am the master |
|
Этот этап был самым трудным. Никогда до этого момента не приходилось снимать свой урок на камеру. Интернет в школе не работал несколько дней, поэтому не получилось показать работу детей онлайн. Несколько дней подряд отключают свет из-из ремонта линии. Этот фрагмент был снят не ради конкурса, а вопреки всем трудностям. Получилось не то, что хотелось. |
9. |
Итог |
|
|