Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Оглезнева Татьяна Николаевна

Оглезнева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ , г. Волгоград,высшая категория,  стаж работы- 13 лет,

Интересы- раннее обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.  

Я работаю по УМК, разработанному специально для дошкольников и младших школьников   и отлично подходящего для работы в системе дополнительного образования "I love English " Мещеряковой В. Н.

Электронный адрес- ogleznevat@yandex.ru
3.УМК "I love English " , группа детей 5-6 лет.
4.Первый этап. «My workplace».
Участнику необходимо создать одну страницу блога на сайте www.tea4er.ru, где вставить свои данные: ФИО, образование, стаж, школа, адрес, другую информацию по желанию и вставить свою фотографию. Пример блога: www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html Далее, по мере прохождения конкурса, выкладывать все свои работы, ссылки, ролики, печатный материал на страницу данного блога для общественной экспертизы.

Второй этап. «Self-Presentation» (Архипова Е. А. )

Основная цель: самопрезентация личности конкурсанта, знакомство и работа с сайтом www.sliderocket.com.
Для знакомства с участниками конкурса создать мультимедийную презентацию, слайд-шоу, видеофильм, аудиозапись с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Третий этап. «My Internet-box» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сервисами Symbaloo и MindMeister. 1.Участнику необходимо зарегистрироваться на сайте www.symbaloo.com и представить коллекцию сайтов, используемых в работе учителя английского языка.
2.Презентация своей педагогической классной и внеклассной деятельности через Bubbl.us. Создать ментальную карту своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказав о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы.
3.Создать ментальную карту по выбранной теме урока и УМК, используя сервис Мindmeister.

Четвертый этап. «Teacher’s crossword» (Архипова Е. А.)

Основная цель: знакомство и работа с сайтом www. LearningApps.org .com.
Для работы по английскому языку необходимо использование кроссвордов и тестов, что стимулирует повышение мотивации обучения. Нужно создать тест и кроссворд по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org
Пятый этап «Timeline» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.timerime.com.
Нужно создать «ленту времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Шестой этап. «Creative Lesson!» (Дегтярева Е. А.)

Основная цель: знакомство с сайтом www.glogster.com и создание глога.
Создание интерактивного плаката с видео и аудио материалами для урока английского языка по выбранному УМК.
Седьмой этап. «Learn and teach» (Карагодина Н. А.)

Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.schoolrack.com
Разработка мини мастер-класса по использованию современных веб-технологий для коллег (что я умею и чему могу научить других). Создание сайта на американском хостинге и размещение мини мастер-класса на нем.
Восьмой этап. «I am the master» (Карагодина Н. А.)

Основная цель: знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба; представление методических разработок для открытого урока по английскому языку по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com


Теги: Нет тегов