1
ФИО: Бобаченко Светлана Викторовна
Образование: высшее, Дальневосточный государственный университет
Стаж: 28 лет
Школа: МНБОУ «Лицей № 76»
Адрес: г. Новокузнецк, ул 40 лет Победы, 17
Категория: высшая
Интересы: ИКТ, проектная деятельность, дистанционное образование
УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English”, Вербицкая М.В. “Forward”
Достижения: победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (федеральный уровень, 2009 г.), победитель Всероссийского конкурса "12. Space - Age.12", посвящённого Дню космонавтики(2012 г.), победитель муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог Кузбасса XXI века" (2012г.)
Публикации:
- "Рабочая программа по английскому языку для 9-х, 10 классов на 2012-2013 учебный год", 2012. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» - tea4er.ru/forum
- "Игра-конкурс "Я в мире профессий", 2012. - журнал "Классный руководитель", № 4.
- "Формирование навыков самообразовательной деятельности обучающихся средствами английского языка", 2011. - Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе лицея: научное издание/ под общей редакцией Т.С. Шахматовой. – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, с. 142- 147
- "Метод проекта в копилке учителя и классного руководителя", 2011. - Всероссийская научно – практическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность в школе».
- "Проектная деятельность обучающихся – шаг к компетентностному образованию", 2010. - Всероссийская научно – практическая конференция «Наша новая школа».
- "Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов на 2011-2012 учебный год", 2011. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» - http://tea4er.ru/forum
- «Рабочая программа по английскому языку для 9-х классов на 2011-2012 учебный год», 2011. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» - tea4er.ru/forum
- "Система обеспечения здоровьесберегающего компонента средствами английского языка в процессе реализации УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” для обучающихся 2-11 классов", 2010. – МАОУ ДПО ИПК
- "Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма", 2010-2011. – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М.З. “Enjoy English”, 5 класс
email: bobachenko60-6@yandex.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Вот и начался новый конкурс для учителей английского языка, цель которого- не только получить новые знания по использованию информационных технологий и социальных сервисов, но и поделиться опытом, находками, приёмами, которые есть в системе преподавания каждого учителя независимо от возраста и опыта работы. Для кого -то из участников этого конкурса ведение страницы блога стало обычным, кто - то только начинает осваиваться. Желаю всем терпения, удачи, творчества! Хотелось бы отметить блог Осиповой Натальи Евгеньевны, который оформлен нетрадиционно, с помощью современных технологий. |
|
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CGDZX/Bobachenko-Svetlana-Viktorovna
|
Работа на данном портале была достаточно интересной: новые возможности создания презентаций привлекают и дают возможность проявить своё творчество. Хотя не обошлось без курьёзов: намереваясь создать презентацию ранее намеченного срока, долго не могла зарегистрироваться, т. к. всего - навсего не так разграничила в дате рождения цифры. Надо было между ними ставить знак / Вот так невнимательность может сыграть злую шутку. Нравится возможность простого способа загрузки материала: фото, видео. Немного не разобралась со звуком, чтобы были озвучены все слайды. Самопрезентации коллег очень нравятся, каждый вкладывает душу, изобретательность, подходит к работе творчески. Спасибо модератором данного курса за прекрасную возможность заочно знакомиться с замечательными учителями, мамами, просто восхитительными женщинами!!!
|
3. |
My Internet-box
My web- mix
My mind map
|
http://www.mindmeister.com/207832234/professions
|
Очень интересно работать с целью создания ментальных карт на данном сервисе. Разнообразные возможности загрузки, редактирования делают процесс захватывающим и увлекательным. К сожалению, не сразу удаётся сохранить нужную ссылку, приходится изменять запись несколько раз. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/display?v=x4o9pnoj http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3
|
Просто удивительный сервис и очень полезен как для учителя, так и его учеников. Готовые примеры дают возможность экономить время на создание своего продукта. А возможностей создавать разнообразные задания для проверки сформированных умений очень много. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/
|
Данный сервис полезен тем, что можно использовать разные ресурсы для повышения мотивации к изучаемому предмету, сделать урок живым, динамичным, применяя современные информационные технологии для совершенствования навыков чтения, аудирования, говорения по английскому языку. Возможность встраивать презентации на сайт привлечёт заинтересованных пользователей. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0
|
Какие замечательные возможности у данного сайта! Не считаясь со временем создавала свой интерактивный плакат по теме «Профессии». Понравилось загружать картинки, выбирать оформление: рамки, фон и т.д. Я просто в восторге: чувствуешь себя настоящим дизайнером! Хотя и без сложностей не обошлось. Пыталась вставлять ссылки на используемые источники, а нужно было всего – то напечатать название. |
7. |
Learn and teach |
ТРКМ - это технология, которая имеет свои особенности в применении на уроках. Если вы хотите больше узнать о ней, добро пожаловать на сайт schoolrack.com |
|
8. |
I am the master |
С удовольствием приняла участие в заключительном этапе конкурса, но никак не ожидала, что он по техническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Часть видео была снята на фотоаппарат и трудностей не возникло, тогда как то, что снимали телефоном, пришлось конвертировать. Вот тут все сложности себя показали во всей красе. Вместе с конвертором поймала вирус, что - то не воспроизводилось, что - то удалялось и не хотело сохраняться. Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку. Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго. |
|
9. |
Итог |
|
|