Как можно применить сервисы по созданию Лент времени в работе учителя?
1) Конечно, это работа с биографиями, историческими событиями (в том числе, фактами собственной биографии).
2) Творческий отчет о результатах, достижениях (участие в конкурсах, выполнение проектов и т.д.)
3) Работа над изучением Past Tenses.
Плюсы и минусы
- Единственный минус в недоступности Интернета в классе.
А в остальном только плюсы:
+ возможность наполнять временную ленту любой релевантной информацией (фото, аудио, видео, а не только текст).
+ возможность постоянно пополнять ленту новыми данными.
+возможность проявить творческий подход. Так, например, сервис Capzles позволяет подобрать фоновую картинку и даже музыку для временной ленты.
+развитие навыков работы с Интернетом.
Я поработала практически со всеми сервисами (6 из 8). Впечатления только положительные.
1) Ourstory «Achievements Report (school year 2011-2012): http://www.ourstory.com/timeline.html?v=1207778
2) Dipity “Anti-globalization movement (Grade 11)” : http://www.dipity.com/alcesta/Anti-globalization-movement-Grade-11/
3) Free Timeline “ Space exploration (Grade 8)”: http://www.free-timeline.com/alcesta-timeline.jsp?u=alcesta&sname=Timeline+of+space+exploration&a=sv&smr=First+animal+in,First+firing+of,First,First,First+plants,First+human
4) Timerime “Andrew Lloyd Webber's Bigraphy”: http://www.timerime.com/en/page/my_timerime/739/
5) Timetoast “The story of "Harry Potter": http://www.timetoast.com/timelines/the-story-of-harry-potter
6) Capzles «Oscar Wilde”: http://www.capzles.com/#/faacbdfc-fd7b-4834-bdf5-2f139d208823/