Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест
|
! + |
Использование данной технологии актуально, поскольку она представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, развивает самостоятельное аналитическое и творческое мышление, включает активное использование ресурсов Интернет. |
2. Особенности работы с квестами
|
! + |
Учащиеся могут работать как индивидуально, так и в группе.
|
3. Три принципа классификации веб-квестов
|
! + |
На практике будет более понятно. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ
|
! + |
Веб-квесты в обучении АЯ способствуют расширению социокультурной и языковой компетенций. |
5. Структура веб-квестов
|
! + |
Теоретически понятно, доступно, последовательно. |
6. Тематика веб-квестов
|
V |
Понятно, что веб-квест включает разнообразие тем. Можно ли создать веб-квесты по грамматике? |
7. Эффективная интеграция веб-квестов в процесс обучения
|
+ |
Учащиеся работают во внеурочное время по теме, в итоге может получиться замечательный обобщающий урок по данной теме или мини-конференция. |
8. Результаты выполнения веб-квеста
|
? |
При выполнении и оценивании веб-квеста индивидуально (а не в группе) как осуществляется дифференцированный подход?
|