 
	      
Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»
| 
 1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест 
 | ! + | Использование данной технологии актуально, поскольку она представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, развивает самостоятельное аналитическое и творческое мышление, включает активное использование ресурсов Интернет. | 
| 
 2. Особенности работы с квестами 
 | ! + | Учащиеся могут работать как индивидуально, так и в группе. 
 | 
| 
 3. Три принципа классификации веб-квестов 
 | ! + | На практике будет более понятно. | 
| 
 4. Веб-квесты в обучении АЯ 
 | ! + | Веб-квесты в обучении АЯ способствуют расширению социокультурной и языковой компетенций. | 
| 
 5. Структура веб-квестов 
 | ! + | Теоретически понятно, доступно, последовательно. | 
| 
 6. Тематика веб-квестов 
 | V | Понятно, что веб-квест включает разнообразие тем. Можно ли создать веб-квесты по грамматике? | 
| 
 7. Эффективная интеграция веб-квестов в процесс обучения 
 | + | Учащиеся работают во внеурочное время по теме, в итоге может получиться замечательный обобщающий урок по данной теме или мини-конференция. | 
| 
 8. Результаты выполнения веб-квеста 
 | ? | При выполнении и оценивании веб-квеста индивидуально (а не в группе) как осуществляется дифференцированный подход? 
 | 



