Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зимина Татьяна Александровна

 

Активное освоение лексики во время поведения физ. минуток на английском языке.

На уроке английского языка каждая минута ценна. Физ.минутки можно использовать не только для здоровья учащихся, но и для обучения их новым лексическим единицам, которые дети очень быстро запоминают, т.к. слова сопровождаются движениями.

Вот наиболее полюбившиеся разминки моими учениками:

1.    «Dwarfs and Giants». (2-6 классы)

По аналогии с игрой «Великаны-карлики». Игра на внимание, кто ошибся при выполнении действия – садится на своё место и выбывает из игры. Dwarfs – дети садятся на корточки, Giants – встают во весь рост. Игра проходит в быстром темпе, учитель старается «запутать» детей сам выполняя движения, не соответствующие тому, что произносит.

2.    «I can …» (2-3 классы)

Учитель произносит глагол движения на английском языке. Учащиеся произносят это слово хором, иллюстрируя его движением.

Например, fly – дети поднимают руки и машут ими как крыльями, произнося слово по-английски; write – дети беру в руки воображаемые ручки и пишут ими в воздухе; и т.д.

3.    «Big-small owls»

Тренировка прилагательных: большой, маленький. (2-3 классы)

Одна рука кладётся на живот, другая держится за противоположенное плечо. Производя головой движения вперёд-назад подобно птице, учащимся предлагается имитировать больших сов «big owls» и звуки, которые они производят грубым голосом и маленьких совят «small owls» - тонким голосом:  to-who. Получается очень забавно.

Imagine that you are big owls.

Put your right hand on your stomach.

Put your left hand on your right shoulder and pronounce to-who.

Wonderful! Let’s change our hands. Now you are small owls.

Very good!

You are born actors and actresses!

Это упражнение хорошо выполнять с учащимися и более старшего возраста, но тогда уже упражнение не несёт лексической нагрузки, только релаксирующую.

 

Можно придумать движения, имитирующие других животных и познакомить учащихся с тем, как эти животные «говорят» на английском языке.

Медведь (bear) -  gr-gr-gr.
Пчела (bee) -  z-z-z.
Ворона (crow) -  caw, caw.
Цыпленок (chick) — cheep-cheep.
Корова (cow) - moo-moo.
Петух (rooster) -  cock-a-doodle-doo, crow-crow.
Собака (dog) -  bow-vow, arf-arf.
Кот,котенок  cat (kitten) -  meaou, neaou, mew-mew.
Утка duck (duckling) — quack-quack.
Слон (elephant) -  ugh, ugh.
Лягушка (frog) — quack-quack, krik-krik.
Кенгуру (kangaroo) -  r-r-r.
Лев (lion)  — r-r-r.
Сoва (owl) -  to-who.
Поросенок (pig) — oink, oink.
Щенок (puppy) — bow-vow.
Змея (snake) -  ch-ch.
Белка (squirell) — keooo-keooo.
Овца (ship) -  ba-a-ba-a.
Волк (wolf) — puff-puff.
Мышь (mouse) — squeak-squeak.
Птичка (bird) -  wee-tweet-tweet.

кукушка(Cuckoo) — cuckoo.

осел (Donkey)- hee-haw.

лошадь (horse) — neigh - neigh.

 


Теги: Нет тегов