Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Драгон Наталья Николаевна

   Часто  на уроках приходится прибегать к дефиниции  для раскрытия значения слова. Способ семантизации лексики с помощью дефиниций можно использовать уже на начальном этапе. Хотелось бы предложить  упражнения, подводящие к развитию умения воспринимать дефиниции.

1.     Составьте  предложения,  пользуясь следующей таблицей:

 

A cat

 

food.

A table

is

 a man.

Meat

an animal.

A doctor

a thing.

 

2.     Используя слова, приведенные ниже, подберите как можно больше определений к существительным a bag, a girl:

White, black, green, blue, red, grey, yellow.

Little, big, long, short.

Old, young, strong, happy.

Clean, hot, cold, bright, beautiful, clever.

3.     Заполните пропуски прилагательными:

An animal can be ... .

A teacher can be ... .

4.     Ответы на вопросы типа:

What do we need for writing (skating, playing)?

What do we call a place where we skate (play, see films, study)?

5.     Измените смысл предложения, заменяя обстоятельства места, времени, образа действия:

I live near my school – I live far from my school.

I meet my friend only sometimes - I meet my friend every day.

He often comes to our garden – He seldom comes to our garden. И т.д.

   Предложенные упражнения подводят учащихся к умению составить описание и дать дефиницию знакомого предмета.


Теги: Нет тегов