Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Лютикова Галина Александровна

Динамичные мультимедийные средства - интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими образами, текстом, речевым и звуковым сопровождением.

Выделяют следующие виды динамичных мультимедийных средств при обучении иноязычному аудированию:

  • презентации;
  • анимации;
  • игры;
  • видеофильмы и видеопроигрыватели;
  • мультимедиа-галереи;
  • галереи;
  • проигрыватели звуковых файлов;
  • интернет приложения.

Выделяют три основных пути использования динамичных мультимедийных средств в обучении аудированию на уроках иностранного языка:

  1. использование уже готовых программных продуктов по изучению иностранного языка, поставляемых преимущественно на компакт-дисках;
  2. применение программных продуктов, создаваемых непосредственно преподавателями (или преподавателями совместно с обучающимися);
  3. использование ресурсов сети Интернет.

Мне нравится создавать  такие продукты самой. Для урока в 5 классе по теме «Программа по обмену» (УМК М.З. Биболетова) я сняла видео со своей бывшей ученицей-участницей программы по обмену «Flex». Ссылка на урок http://www.tea4er.ru/forum/33/19038-----5-----

Для урока в 5 классе по теме «Выходной М. Поппинс» сама смонтировала видео (это мой первый опыт). Ссылка на урок    http://metodisty.ru/m/files/view/sovremeniy_urok_osnovnaya_shkola_LyutikovaGA

 

Очень часто на уроках использую видео с youtube.

 

Выводы:

  • использование динамичных мультимедийных средств в обучении иноязычному аудированию на средней ступени призвано значительно повысить эффективность преподавания, основной целью которого является совершенствование навыков повседневного и профессионального общения (как непосредственного с носителями языка, так и опосредованного через телевидение, прессу, интернет);
  • динамичные мультимедийные средства выступают в качестве инструмента образования и воспитания учащихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры;
  • использование динамичных мультимедийных средств обучения позволяет при отсутствии естественной языковой среды создать условия, максимально приближенные к реально речевому общению на иностранных языках

Теги: Нет тегов