Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: образуются 2 команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на свойе половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Ход игры: образуются 2 команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая- последующее. За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, которая получила меньше штрафных баллов.
Цель: закрепление лексики по теме.
Ход игры: пока ученик из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник не справившийся с заданием выбывает из игры.
Цель: закрепление лексики по теме.
Ход игры: ставится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда, назвавшая больше предметов, животных и т.д. одного цвета.
5. Последняя буква.
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры: образуются 2 команды. Представитель первой команды называет слово, учащиеся из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры образуются 2 команды. Каждая команда должна назвать больше слов на заданную ей букву. Выигрывает команда , назвавшая больше слов.
Игру можно проводить и в письменной форме. Слова записываются на доске, учитывается не только количество слов , но и правильность их написания.
Цель: активизация изученной лексики.
Ход игры: команды получают наборы карточек с буквами. Преподаватель произносит слово; обучаемые, у которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек слово. Команда, которая быстрее и без ошибок составит слово, получает очко. Итоги игры подводятся после того как составлено несколько слов.
Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. 3- е изд., стереотип. Выш. шк., 2004. – 528с.