Данный вид работы я использую при изучении темы "Внешность"
Сначала идёт отработка отдельных групп слов-глаза, волосы, рот, нос.По картинкам дети описывают какую-то одну часть лица на их взгляд самую видную, выдающуюся.Затем идёт описание полной внешности человека, сначала я предлагаю описать обычных людей на картинках, потом известные личности-писатели, актёры, певцы.После данной работы ученики описывают своих одноклассников. Один ведущий выходит к доске, кого-то описывает, остальные пытаются отгадать. Или же ведущий выходит за дверь, класс договаривается кого он должен отгадать.Ведущий задаёт наводящие вопросы про внешность, а класс отвечает так ли это или нет.Таким образом ученики повторяют не только лексику.но и различные виды вопросов-общие, альтернативные.