Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Петрушина Татьяна Николаевна

Желание учащихся обогащать свой активный словарный запас и  говорить на иностранном языке зависит от того,  какие виды работы с лексикой будет применять учитель на уроке. Приведу ещё несколько примеров заданий, которые мои учащиеся выполняют на уроках с удовольствием и желанием.

9. Впиши в чайнворд названия животных.Помни, что последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего

c - - - l - - - - - d - g - - - - - e - - - -  -  -t

cameleopardogiraffelephant

10.Переведи  на английский язык: ветреный день, туманное утро, дождливый год, хорошая погода, снежная зима, жаркое лето, тёплая осень, холодная осень.

11.Напиши, что бы ты хотел  что не хотел бы есть на завтрак, обед и ужин

      I would like                                                       I wouldn't like

12.Вставь пропущенные предлоги:  behind, on, under,of, in,for

1 There were some sweets and a bar ... chocolate ...the table.

2.Is there any coffee...the cup? - Yes, there is some.

3.What can I do ... you?

4.He had a new suit and new shoes ... yesterday.

13. Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова:

    t, e,  s, h, o, c, l      - clothes   i, r, h, t, s  -  shirt     h, o,  s, e,  s - shoes t,m,i,t,e,n,s-  mittens


Теги: Нет тегов