Заблуждение 1.2.8. Английскому меня должны НАУЧИТЬ, и – желательно – БЕЗ моего участия
• ЭТО ПРИВЕЛО К расцвету «прохиндиады» на рынке образовательных услуг, которая основана на всевозможных психологических трюках от ловкачей, предлагающих всевозможные чудеса за деньги желающих освоить английский без усилий (например, во сне). Явление приобрело массовый характер и устойчивый спрос на «чудеса», создав категорию процветающих провайдеров всевозможных волшебных услуг по якобы обучению языку, которые успешно вселяют лентяям веру в несуществующее. Единственным из кажущихся проблем для обучающихся в этой обстановке является решение вопроса «Какое из предлагаемых чудес чудеснее других предлагаемых чудес?».
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ к освоению иностранного языка нужно подходить с позиций формирования навыка, отводя преподавателю, а также любым методическим приемам и образовательным ресурсам роль вспомогательную, которая «работает» на достижение цели через стремле-
ние обучающегося ее достичь посредством собственных усилий.
Теги: Нет тегов