ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1.2.30. Выдаем достижения своего учителя как ПРЕДЕЛ возможного для себя
· ЭТО ПРИВЕЛО К неверному представлению о возможной степени овладения иностранным языком, основанному на сложившихся стереотипах достигнутого другими за всю историю обучения любому языку в странах, для жителей которых этот язык не является родным.
При этом среднестатистическая степень овладения иностранным языком представителями всех предыдущих поколений воспринимается Вами как НОРМА ввиду отсутствия в поле зрения даже единичных примеров владения языком в большей степени, которую действительно можно было бы достичь в случае, если бы каждый, на кого Вы равняетесь – включая Вашего школьного учителя – не ИЗУЧАЛ бы язык как учебную дисциплину, а НАУЧИЛСЯ применять его на практике как инструмент познания и передачи информации.
· НА САМОМ ДЕЛЕ именно такой – до сих пор никем не используемый – подход призван не только способствовать овладению языком, но и предотвратить утрату этого навыка, а следовательно, и языка как средства реализации этого навыка на практике.