Заблуждение 1.2.3. Постоянная ЗАНЯТОСТЬ – вот что МЕШАЕТ осво-
ить язык
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО большинство обучающихся изначально не видят или не хотят видеть какой-либо возможности тратить нужное время на освоение языка, заранее убедив себя в его отсутствии. В связи с этим почти везде, где идет процесс обучения, он не заканчивается
нужным результатом, поскольку участие обучаемого ограничивается только посещением занятий.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ, будучи занятым не менее нашего соотечественника, среднестатистический житель любой страны на Западе владеет английским, который не является для него родным, поскольку понимает, что занятость – это конкурентоспособность, которую нужно постоянно
поддерживать прежде всего своей информированностью посредством умения понимать информацию на международном (читай – английском) языке. В связи с этим к овладению английским этим человеком движет мотив и стремление сохранить свою занятость, с которой наш человек
почему-то все время борется, считая ее неудобством и стараясь приблизить тот момент, когда станет больше свободного времени, чтобы взяться за язык. Вот и получается, что наличие свободного времени на Западе – это беда, а у нас – это цель, поэтому, пока наш человек
занят – ему «не до чего», а значит, и не до языка. Просто нет мотивации сохранить занятость, то есть конкурентоспособность, и не остаться без доходов, то есть средств к существованию. В связи с этим процесс обучения у нас представляет собой не что иное, как неоправданные затраты времени и денежных средств на «бег на месте», причем почти всегда – спиной к цели. (На всякий случай давайте иметь в виду, что под занятостью у нас иногда понимают неорганизованность.)
Теги: Нет тегов