Заблуждение 1.2.28. При практически полном ОТСУТСТВИИ положительного ОПЫТА в стране доверяем только преподавателю С ОПЫТОМ
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО мы постоянно, выстроившись в очередь, наступаем на те же грабли, не отдавая себе отчета в отсутствии результата у всех впереди стоящих. (Иначе они были бы впереди идущими). При этом незаслуженно обделяем вниманием тех, кто еще не скован нашей традиционной методикой, которая не дала никаких результатов.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ советуем крайне осмотрительно воспринимать аргумент «опытный преподаватель». Если этот «опыт» противоречит всему, о чем говорится в этой книге, то такой «опытный преподаватель» увлечет Вас или Вашего ребенка в мир того же «английского», из которого Вы сами совсем недавно вернулись, так и не получив ожидаемого результата. В таком случае уж лучше остановиться на молодом, то есть менее опытном, преподавателе, разделяющем подходы британских
издательств. Его коммуникативные навыки, еще не успевшие угаснуть после недавнего окончания вуза и подкрепленные любовью к языку, очень скоро обеспечат ему серьезный профессиональный рост. При этом такому преподавателю можно смело доверять и себя, и своего ребенка – расти будут оба, превратившись в союз людей, увлеченных общим делом, а значит, объединенных общей целью. Попробуйте.