Заблуждение 1.2.13. Все что СЛЫШИМ, надо уВИДЕТЬ, или Слушаем ГЛАЗАМИ
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО, легко узнавая те или иные слова в тексте, мы не умеем распознавать их на слух. Это равносильно полному отсутствию разговорных навыков ввиду неспособности понять услышанное даже при умении выразить свою собственную мысль. Такое состояние дел является следствием нарушения требуемой последовательности развития навыка овладения языком, первым звеном в которой является обучение восприятию языка на слух, а не чтению, как этому до сих пор учат у нас. Вот и получается, что мы на английском говорим, но не
разговариваем, поскольку второе подразумевает прежде всего способность «услышать» (читай – понять на слух) то, что нам говорят или о чем нас спрашивают.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ необходимо выдерживать ту естественную последовательность развития навыков владения языком, которая использовалась каждым из нас, когда мы в детстве учились говорить, потом читать, и только потом-потом писать на родном языке.