Заблуждение 1.1.4. Сосредоточенность на ПРОЦЕССЕ изучения вместо озабоченности РЕЗУЛЬТАТОМ обучения
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО в национальном масштабе все массово, но безрезультатно, заняты изучением (вместо практического освоения) языка, при этом каждый преподаватель не принимает на себя ответственности за результат. Вот и получается, что одни надеются освоить язык, затрачивая время и деньги на уроки, а другие вполне благополучно существуют на эти средства, полностью исключая возможность
для первых упрекнуть их в отсутствии результата.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ каждый преподаватель должен нести ответственность за результат и преподавать для его достижения. Привычка работать без ответственности за результат приводит практически каждого преподавателя к потере (или неприобретению) навыка приводить клиента (читай – студента) к цели, превращая преподавателя иностранного языка как категорию в безликого «учебникопроходчика».
Теги: Нет тегов