Заблуждение 1.1.2. Отсутствие результата – НОРМАЛЬНЫЙ исход
процесса преподавания (здесь – процесса преподавания английского)
• ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО наша система образования в целом и романо-германские факультеты каждого вуза в отдельности, ежегодно выпуская из своих стен массу новоиспеченных преподавателей, продолжают тратить государственные средства на практически бесполезное дело – язык в народ не пришел и не придет. В этом вопросе у нас что-то явно «не так». И прежде всего «по отношению к нашему отношению»,
поскольку, в противном случае, хоть что-то уже должно было начать изменяться. Пока же – ни с места.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ в практическом владении английским языком мы отстали от многих «босоногих» стран. Однако – это еще полбеды.
Есть еще две других. Одна заключается в том, что ближе к ним мы не становимся, поскольку продолжаем «ехать» не в ту сторону, а другая – в том, что «в упор» этого не видим.
Теги: Нет тегов