Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна
Наименование учебного заведения: КОУ «Башмачанская общеобразовательная средняя школа I-III ступеней» Солонянского р-на Днепропетровской обл., Украина
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
|
! |
Некоторые элементы этой технологии я уже использую в своей педагогической деятельности, но в общем мне понравилось , что в лекции все понятно и просто систематизировано. Это меня заинтересовало. |
|
+ ! |
Некоторые элементы технологии являются для меня новыми, поэтому - интересны |
|
1, 2:V 3:+ |
Уже давно использую в своей работе проектные методики, поэтому 1 и 2 принципы классификации веб-квестов мне знакомы, а третий частично содержит новую информацию. |
|
! |
Я видела пример веб-квеста коллеги. Он мне очень понравился и я заинтересовалась этой технологией. |
|
V |
Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку: 1) исследовательской и творческой работы, 2) качества аргументации, 3) оригинальности работы, 4) навыков работы в микрогруппе, 5) устного выступления, 6) мультимедийной презентации, 7) письменного текста и т.п. В принципе я так и оцениваю проекты и презентации.
|
|
! |
Хорошая подсказка на сайте Натальи Поп (ссылка из списка литературы) |
|
+ и V |
Частично знакомая информация, а частично - новая |
|
! |
Похоже на ролевые игры, но уже с использованием интернет-ресурсов |