Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна
Наименование учебного заведения: КОУ «Башмачанская общеобразовательная средняя школа I-III ступеней» Солонянского р-на Днепропетровской обл., Украина
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
| 
 Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
 Символ  | 
 Комментарий  | 
  | 
 !  | 
 Некоторые элементы этой технологии я уже использую в своей педагогической деятельности, но в общем мне понравилось , что в лекции все понятно и просто систематизировано. Это меня заинтересовало.  | 
  | 
 + !  | 
 Некоторые элементы технологии являются для меня новыми, поэтому - интересны  | 
  | 
 1, 2:V 3:+  | 
 Уже давно использую в своей работе проектные методики, поэтому 1 и 2 принципы классификации веб-квестов мне знакомы, а третий частично содержит новую информацию.  | 
  | 
 !  | 
 Я видела пример веб-квеста коллеги. Он мне очень понравился и я заинтересовалась этой технологией.  | 
  | 
 V  | 
 Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку: 1) исследовательской и творческой работы, 2) качества аргументации, 3) оригинальности работы, 4) навыков работы в микрогруппе, 5) устного выступления, 6) мультимедийной презентации, 7) письменного текста и т.п. В принципе я так и оцениваю проекты и презентации. 
  | 
  | 
 !  | 
 Хорошая подсказка на сайте Натальи Поп (ссылка из списка литературы)  | 
  | 
 + и V  | 
 Частично знакомая информация, а частично - новая  | 
  | 
 !  | 
 Похоже на ролевые игры, но уже с использованием интернет-ресурсов  | 



