Have Ur Word

Создание игр

PDFПечатьE-mail

 

Ознакомилась с новым материалом по созданию игр. До этого даже и не знала, что игры можно создавать в power point и excel. В данных источникам много полезной информации. К сожалению, не хватает времени изучить все досконально. Больше всего мне понравился сайт en.educaplay.com/en/index.php.  Мне удалось создать игру для 2 класса на активизацию лексического материала по теме «Животные» и грамматической конструкции «Уметь».

 

 
 

Тема 4 "За и против технологии веб-квест"

PDFПечатьE-mail

Благодаря подробной пошаговой инструкции оказалось достаточно просто заполнить страницы Task и Process. Спасибо руководителю мастер-класса!

Безусловно, потребуется большое количество времени для подготовительного этапа веб-квеста: придумать тему, продумать все шаги, чтобы веб-квест был логичен и последователен, найти необходимые ресурсы. С одной стороны, это трудоемкая работа для учителя. С другой стороны, это большой плюс для ученика - далеко не все учащиеся умеют выбирать нужные сайты, а здесь учитель  координирует их действия, направляя в нужное русло. А далее учащиеся уже проявляют творчество, самостоятельность, критическое мышление, совершенствуют инфокоммуникационные навыки. 

Если инструкции даются от лица какого-либо персонажа (для учащихся младших и средних классов), то веб-квест приобретает форму игры-приключения и, соответственно, мотивирует детей к изучению английского языка.

Что касается меня лично, то пока мне не совсем понятно, как будет происходить оценивание учащихся. Думаю, что следующая лекция все разъяснит.  

 
 

За и против технологии веб-квест.

PDFПечатьE-mail

Технология веб-квест для меня новая. Но, с первой лекции настолько увлеклась ее, что хочется обязательно пройти все этапы курса и применять веб-квесты на своих уроках.

За:

-совершенствование исследовательской и самостоятельной работы учащихся;

-совершенствование креативных возможностей учащихся;

-развитие умения учащихся работать как в группах, так и индивидуально;

-использование на более высоком уровне видео, аудио ресурсов; 

-развитие умения учащихся анализировать, сопоставлять, выделять главное.

Против:

-недостаток времени у учащихся и учителя;

- навык работы на компьютере оставляет желать лучшего (как у учащихся, так и у учителей).

 
 

Социальные сервисы (интерактивные игры)

PDFПечатьE-mail

Ознакомилась с ресурсами для ссоздания интерактивных игр. Глаза разбегаются, но остановилась, как мне показалось, простом сервисе educaplay. Создала игру Countries and their capitals. Скоро отпуск, буду осваивать другие предложенные сервисы. Несомненно, игры привлекают своей динамичностью, вносят разнообразие на уроке. В целях здоровьесбережения помогут детям снять напряжение. Хотелось бы овладеть Excel для создания тестов, викторин, кроссвордов, игр.

 
 

Страница 185 из 355