Have Ur Word

Тема 5 « Заключительный этап создания квеста “The Beatles” на платформе JIMDO».

PDFПечатьE-mail

Заключительный этап выполнять было намного легче, так как операции повторялись. Только не сразу нашла вкладки для смены подложки. В пошаговой инструкции все записи на русском, а в моем квесте  - на английском, что не много сбивало. Но как только получилось в первый раз изменить и сохранить - попробовала несколько вариантов и остановилась на позитивном - летнем, возможно даже далеком от тематики.

Веб-квесты в обучении английскому языку играют, на мой взгляд, очень важную роль. Они развивают и формируют умения:

  •  
    • ставить актуальные и адекватные изучаемой теме проблемы;
    • быть активным каждому участнику проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
    • учиться работать в малых и больших группах;
    • достаточно глубоко проникнуть и изучить поставленную проблему/задачу,  привлечь знания из других областей;
    • учиться принимать групповые и индивидуальные решения, учиться аргументировать свои заключения, выводы;
    • эстетически оформлять результаты проведенного проекта;
    • отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
    • самоорганизации, планировать свое время прохождения этапов квеста.
 
 

социальные сервисы для создания онлайн-игр и интерактивных викторин.

PDFПечатьE-mail

Изучила весь предложенный материал. Очень интересно. Научилась создавать игры в educaplay.com. Совсем несложно. Создала две игры. На других серверах буду учиться создавать летом. Просмотрела предложенные игры. Немного потренировалась как играть. Захватывает. Понравилось то что  предложен огромный выбор игр разного плана. Это хорошая помощь при организации внеурочной деятельности по языку. Спасибо организаторам мастер класса за такой объемный материал. 

 
 

Тема 4 За и против технологии Web-quest

PDFПечатьE-mail

Я, конечно же,  за. Во-первых, потому что - это просто интересно и несложно.

Во-вторых, я продвинулась еще на шаг вперед в освоении веб-ресурсов.

В- третьих, это - прекрасная возможность давать детям дистанционные задания.

Маленький минус -несомненно, на это все нужно время. Но я надеюсь, что моя скорость работы  будет увеличиваться с каждым последующим разом.

 
 

Сетевые проекты

PDFПечатьE-mail

Сетевые проекты(WIKI-PROJECTS)

Сегодня технологию проектной деятельности в учебном процессе использует чуть ли не каждый учитель. И действительно, порой кажется, что выполнение проектов на уроках это и есть именно то, что требует от школы время .Сетевые проекты еще не так широко применяются, но они уже получили признание и учителей, и учеников и родителей. Они  дают возможность учащимся строить свою учебную деятельность в соответствии с их интересами и увлечениями. Учащиеся активно участвуют в работе над проектом ,так как они учатся через поиск, рассматривают варианты решения задач проекта.

У меня не вызывает ни малейшего сомнения, что именно проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты своего собственного труда.

Я познакомилась с сетевыми проектами :

1.Учебный проект-Learning English

 (автор проекта -Видутова Анна Сергеевна)

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English#.D0.9F.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D1.83.D1.87.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F

2.

Учебный проект :Классический английский завтрак

(автор проекта- Трофимова Елена Владимировна)

http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Учебный_проект:Классический_английский_завтрак

 

3.Учебный проект:” Типичный Английский дом"

(Автор проекта- Хоснетдинова Наиля)

http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Проект_"Типичный_Английский_дом"

4.Учебный проект- "Английский вокруг нас"

(Автор проекта- Кондукторова Нина Александровна)

http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/"Английский_вокруг_нас"

5. Учебный проект-“ Английскому нет равных!”

(Автор проекта- Белая Ольга Александровна)

 

 

Страница 182 из 355